В Челябинской области открылся первый логистический центр
УрБК, Копейск (Челябинская область), 09.04.2014. Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский принял участие в открытии первой очереди логистического центра в городе Копейске. Это первый проект в регионе, отвечающий современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса, сообщает пресс-служба губернатора.
Б. Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра. Данное предприятие – наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона, считает Б. Дубровский. В послании по Стратегии-2020 он назвал географическое положение Челябинской области основным конкурентным преимуществом, которое необходимо эффективно использовать для развития экономики.
«Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», — подчеркнул глава региона.
На данный момент введено в эксплуатацию 30 тыс. квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и после этого комплекс сможет заработать в полной мере.
По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 руб. на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.
«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример. Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути», — отметил А. Колесников.
«Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тыс. большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 млрд. рублей.
Б. Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра. Данное предприятие – наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона, считает Б. Дубровский. В послании по Стратегии-2020 он назвал географическое положение Челябинской области основным конкурентным преимуществом, которое необходимо эффективно использовать для развития экономики.
«Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», — подчеркнул глава региона.
На данный момент введено в эксплуатацию 30 тыс. квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и после этого комплекс сможет заработать в полной мере.
По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 руб. на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.
«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример. Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути», — отметил А. Колесников.
«Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тыс. большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 млрд. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |