За год уровень проникновения интернета в УрФО вырос на 5%
УрБК, Челябинск, 10.04.2014. Яндекс опубликовал статистические показатели развития интернета в Уральском федеральном округе.
Месячная аудитория интернета на Урале составляет 5,7 млн. человек — столько жителей старше 18 лет пользуются интернетом хотя бы раз в месяц (по данным Фонда «Общественное мнение» на осень 2013 года).
Темпы роста аудитории интернета продолжают замедляться. В 2013 году пользователей в России стало больше на 9% — это самый низкий показатель за последние десять лет. На Урале темпы роста были примерно такие же — 9,3%.
Проникновение интернета в регионе за год выросло с 54% до 59%. По этому показателю Урал близок к среднероссийским цифрам.
Аудитория Сети с каждым годом становится старше. В Челябинске доля пользователей интернета старше 55 лет достигла почти 9%.
Ускоренными темпами в 2013 году росло число пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств. По данным TNS, прирост мобильной аудитории в УрФО за год превысил 70% — это самый высокий показатель в стране.
Интернет в России становится быстрее и дешевле. По данным Яндекса, на Урале цена фиксированного интернета снизилась за год на 39%. В Челябинске в 2013 году за 500-600 рублей в месяц можно было пользоваться безлимитным интернетом на скорости 36 Мбит/с.
Несмотря на снижение цен, интернет в Челябинске по-прежнему немного дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге.
Около 50% челябинских организаций имеют собственный сайт. По этому показателю город близок к другим крупным региональным центрам, однако заметно уступает обеим российским столицам.
Месячная аудитория интернета на Урале составляет 5,7 млн. человек — столько жителей старше 18 лет пользуются интернетом хотя бы раз в месяц (по данным Фонда «Общественное мнение» на осень 2013 года).
Темпы роста аудитории интернета продолжают замедляться. В 2013 году пользователей в России стало больше на 9% — это самый низкий показатель за последние десять лет. На Урале темпы роста были примерно такие же — 9,3%.
Проникновение интернета в регионе за год выросло с 54% до 59%. По этому показателю Урал близок к среднероссийским цифрам.
Аудитория Сети с каждым годом становится старше. В Челябинске доля пользователей интернета старше 55 лет достигла почти 9%.
Ускоренными темпами в 2013 году росло число пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств. По данным TNS, прирост мобильной аудитории в УрФО за год превысил 70% — это самый высокий показатель в стране.
Интернет в России становится быстрее и дешевле. По данным Яндекса, на Урале цена фиксированного интернета снизилась за год на 39%. В Челябинске в 2013 году за 500-600 рублей в месяц можно было пользоваться безлимитным интернетом на скорости 36 Мбит/с.
Несмотря на снижение цен, интернет в Челябинске по-прежнему немного дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге.
Около 50% челябинских организаций имеют собственный сайт. По этому показателю город близок к другим крупным региональным центрам, однако заметно уступает обеим российским столицам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исследование: В Челябинске самое низкое проникновение мобильного интернета ...
- «Яндекс»: Урал лидирует по доле сайтов бизнес-тематики
- Компания «Яндекс»: В 2010 году стоимость Интернета для жителей УрФО снизила ...
- Яндекс: Урал находится на последнем месте по проникновению, стоимости и дос ...
- В России по итогам 2016 года онлайн-аудитория интернета впервые не показала ...