Согласно Стратегии: Челябинская область развивает логистику
Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский принял участие в открытии первой очереди логистического центра в городе Копейске. После завершения проекта общая площадь комплекса составит 60 тыс. кв. метров, объем инвестиций — 1,7 млрд. рублей. Также продолжаются работы по возведению транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в Увельском районе: первый транш на строительство ТЛК в размере 1,2 млрд. рублей поступит до конца апреля.
Напомним, участники потребительского рынка не раз отмечали, что Челябинской области катастрофически не хватает современных складских комплексов. Логистический центр, построенный в Копейске, — первый проект в регионе, отвечающий современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса.
Б. Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра. Данное предприятие — наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона, считает Б. Дубровский. В послании по Стратегии-2020 он назвал географическое положение Челябинской области основным конкурентным преимуществом, которое необходимо эффективно использовать для развития экономики.
«Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», — подчеркнул глава региона.
На данный момент введено в эксплуатацию 30 тыс. квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и после этого комплекс сможет заработать в полной мере.
По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 руб. на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.
«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример. Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути», — отметил А. Колесников.
«Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тыс. большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 млрд. рублей.
Также продолжается реализация проекта по строительству мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в Увельском районе.
Инициаторы инвестиционного проекта ООО «Ресурс» и партнер проекта «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в конце прошлой недели подписали договор целевого займа. В рамках подписанного документа в период с апреля 2014 года по март 2015 года более 4,7 млрд. рублей будут направлены непосредственно на строительство объектов первой очереди TЛK.
Первый транш по данному договору в размере более 1,2 млрд. рублей поступит в течение апреля этого года. Финансирование со стороны ГТЛК подтверждено в ранее заявленных объемах и будет предоставлено в виде займа по утвержденному графику.
«На сегодняшний день все строительные работы, а также остальные мероприятия по реализации проекта финансируются исключительно за счет акционеров. Ни одной копейки бюджетных средств на строительство не предусмотрено. Это частный проект, который принесет несомненный эффект для Челябинской области. Понимая его значимость, исполняющий обязанности губернатора Борис Александрович Дубровский и правительство области оказывают всевозможные меры по административному сопровождению и поддержке, за что хочется выразить искреннюю благодарность», — отметил председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» Сергей Копьев.
Напомним, по поручению губернатора создана рабочая группа под руководством его заместителя Руслана Гаттарова. Раз в месяц члены рабочей группы обсуждают исполнение «Дорожной карты» проекта и информируют главу региона о ходе работ.
«Это позволяет нам совместно с участниками инвестиционного проекта оперативно определять «проблемные места» и решать их без срыва сроков реализации проекта. Мы точно видим, в какой стадии находится проект, какие шаги необходимы в дальнейшем. В апреле, например, готовится визит делегации области в Урумчи, а в мае планируется провести выездное заседание рабочей группы и на месте проконтролировать ход строительства. Помимо этого проводится большая работа по взаимодействию с федеральными ведомствами, с партнерами из Казахстана. Летом на строительной площадке планируется организовать работу по созданию в сети Интернет трансляции в режиме онлайн», — сообщил Р. Гаттаров.
В настоящее время работы на строительной площадке TЛK ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.
Напомним, участники потребительского рынка не раз отмечали, что Челябинской области катастрофически не хватает современных складских комплексов. Логистический центр, построенный в Копейске, — первый проект в регионе, отвечающий современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса.
Б. Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра. Данное предприятие — наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона, считает Б. Дубровский. В послании по Стратегии-2020 он назвал географическое положение Челябинской области основным конкурентным преимуществом, которое необходимо эффективно использовать для развития экономики.
«Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», — подчеркнул глава региона.
На данный момент введено в эксплуатацию 30 тыс. квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и после этого комплекс сможет заработать в полной мере.
По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 руб. на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.
«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример. Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути», — отметил А. Колесников.
«Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тыс. большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 млрд. рублей.
Также продолжается реализация проекта по строительству мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в Увельском районе.
Инициаторы инвестиционного проекта ООО «Ресурс» и партнер проекта «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в конце прошлой недели подписали договор целевого займа. В рамках подписанного документа в период с апреля 2014 года по март 2015 года более 4,7 млрд. рублей будут направлены непосредственно на строительство объектов первой очереди TЛK.
Первый транш по данному договору в размере более 1,2 млрд. рублей поступит в течение апреля этого года. Финансирование со стороны ГТЛК подтверждено в ранее заявленных объемах и будет предоставлено в виде займа по утвержденному графику.
«На сегодняшний день все строительные работы, а также остальные мероприятия по реализации проекта финансируются исключительно за счет акционеров. Ни одной копейки бюджетных средств на строительство не предусмотрено. Это частный проект, который принесет несомненный эффект для Челябинской области. Понимая его значимость, исполняющий обязанности губернатора Борис Александрович Дубровский и правительство области оказывают всевозможные меры по административному сопровождению и поддержке, за что хочется выразить искреннюю благодарность», — отметил председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» Сергей Копьев.
Напомним, по поручению губернатора создана рабочая группа под руководством его заместителя Руслана Гаттарова. Раз в месяц члены рабочей группы обсуждают исполнение «Дорожной карты» проекта и информируют главу региона о ходе работ.
«Это позволяет нам совместно с участниками инвестиционного проекта оперативно определять «проблемные места» и решать их без срыва сроков реализации проекта. Мы точно видим, в какой стадии находится проект, какие шаги необходимы в дальнейшем. В апреле, например, готовится визит делегации области в Урумчи, а в мае планируется провести выездное заседание рабочей группы и на месте проконтролировать ход строительства. Помимо этого проводится большая работа по взаимодействию с федеральными ведомствами, с партнерами из Казахстана. Летом на строительной площадке планируется организовать работу по созданию в сети Интернет трансляции в режиме онлайн», — сообщил Р. Гаттаров.
В настоящее время работы на строительной площадке TЛK ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Согласно Стратегии: Челябинская область развивает логистику
- В Челябинской области открылся первый логистический центр
- До конца апреля на строительство ТЛК «Южноуральский» поступит первый транш ...
- И.о губернатора Челябинской области Борис Дубровский обсудит с делегацией К ...
- ТЛК «Южноуральский» получил финансирование на 6,6 млрд. рублей