Яндекс: Челябинская область стала лидером по числу запросов о погашении кредита
УрБК, Челябинск, 25.04.2014. По данным Яндекса, еженедельно челябинцы задают более 42 тысяч запросов о кредитах и вкладах (учтены запросы со словами «кредит», «ипотека», «вклад», «депозит» и образованными от них прилагательными).
О кредитах южноуральцы спрашивают в 8,3 раза чаще, чем о вкладах и депозитах. По этому показателю Челябинская область находится в начале списка из 20 исследованных российских регионов. Лидирует в этом списке Новосибирская область — здесь о кредитах спрашивают в 9,3 раза чаще, чем о вкладах. Наименьший разрыв в Москве — запросов о кредитах больше в 4,6 раза.
За последние годы челябинцы стали гораздо активнее интересоваться кредитами — в марте 2010 года запросов о кредитах было в 6,3 раза больше, чем запросов о вкладах.
В большинстве запросов о кредитах и вкладах пользователи ищут общую информацию по теме или хотят что-либо узнать о программах конкретного банка. Иногда пользователи расширяют запрос дополнительными ключевыми словами. В таких запросах они чаще всего хотят рассчитать выплаты, узнать, где можно взять кредит наличными, а где — без справок и поручителей. Цели кредита обычно не уточняют, но если уточняют, то чаще всего ищут ипотеку и потребительский кредит.
В 7,7% запросов о кредитах челябинцы выясняют, как быть с задолженностью по кредитам, или узнают, как можно получить ссуду с плохой кредитной историей. Среди 20 исследованных регионов Челябинская область на первом месте по доле таких запросов. «Видимо, проблема возврата кредитов волнует челябинцев больше, чем пользователей из других регионов», — отмечают в Яндексе.
В запросах о вкладах челябинцы больше всего интересуются программами конкретных банков. Когда используют уточняющие слова, то чаще всего хотят сравнить процентные ставки и ищут наиболее выгодные вклады в разных валютах. Судя по числу запросов с указанием валюты вклада, в первую очередь пользователей интересуют рублевые вклады, на втором месте доллары, на третьем — евро.
О кредитах южноуральцы спрашивают в 8,3 раза чаще, чем о вкладах и депозитах. По этому показателю Челябинская область находится в начале списка из 20 исследованных российских регионов. Лидирует в этом списке Новосибирская область — здесь о кредитах спрашивают в 9,3 раза чаще, чем о вкладах. Наименьший разрыв в Москве — запросов о кредитах больше в 4,6 раза.
За последние годы челябинцы стали гораздо активнее интересоваться кредитами — в марте 2010 года запросов о кредитах было в 6,3 раза больше, чем запросов о вкладах.
В большинстве запросов о кредитах и вкладах пользователи ищут общую информацию по теме или хотят что-либо узнать о программах конкретного банка. Иногда пользователи расширяют запрос дополнительными ключевыми словами. В таких запросах они чаще всего хотят рассчитать выплаты, узнать, где можно взять кредит наличными, а где — без справок и поручителей. Цели кредита обычно не уточняют, но если уточняют, то чаще всего ищут ипотеку и потребительский кредит.
В 7,7% запросов о кредитах челябинцы выясняют, как быть с задолженностью по кредитам, или узнают, как можно получить ссуду с плохой кредитной историей. Среди 20 исследованных регионов Челябинская область на первом месте по доле таких запросов. «Видимо, проблема возврата кредитов волнует челябинцев больше, чем пользователей из других регионов», — отмечают в Яндексе.
В запросах о вкладах челябинцы больше всего интересуются программами конкретных банков. Когда используют уточняющие слова, то чаще всего хотят сравнить процентные ставки и ищут наиболее выгодные вклады в разных валютах. Судя по числу запросов с указанием валюты вклада, в первую очередь пользователей интересуют рублевые вклады, на втором месте доллары, на третьем — евро.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Яндекс: По числу запросов извне Челябинская область занимает 6-е место сред ...
- Яндекс: Чаще всего челябинцы ищут дешевые билеты, одежду и лекарства
- Яндекс: Чаще всего челябинцы интересуются Екатеринбургом, Москвой и Миассом
- Яндекс: В Челябинской области значительно чаще в сравнении с другими регион ...
- Яндекс: Доля туристических запросов в Челябинске упала на 31%