ООО «Уральская мясная компания» оштрафовано на 100 тыс. рублей за обман покупателей
УрБК, Челябинск, 25.04.2014. В Челябинском УФАС России вынесено постановление о наложении на ООО «Уральская мясная компания» (входит в ГК «Здоровая ферма» Олега Колесникова) штрафа в размере 100 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, реклама компании размещалась в печатном издании и на рекламной конструкции на трассе Челябинск-Екатеринбург. В рекламе сообщалось о продаже суточных цыплят по цене 25 рублей за штуку, а также присутствовало изображение товарного знака «Здоровая ферма».
При этом, как отмечает Челябинское УФАС, данная реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца данного товара, цены и старта его реализации по указанной цене. «Так, присутствие товарного знака «Здоровая ферма» создавало впечатление, что продажа данной продукции по указанной цене осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО «Уралбройлер», ООО «Уральская мясная компания», ЗАО «Уралбройлер» и ГК «Здоровая ферма». В действительности же потребитель мог приобрести товар по указанной в рекламе цене только в одной компании — ООО «Уральская мясная компания», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Кроме того, отсутствие информации о дате начала продажи также могло ввести потребителей в заблуждение. Так, реализация товара по указанной цене осуществлялась только с начала июня, а не с момента размещения рекламы в мае.
Таким образом, Челябинское УФАС России признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства и оштрафовало компанию на 100 тыс. рублей.
Напомним, реклама компании размещалась в печатном издании и на рекламной конструкции на трассе Челябинск-Екатеринбург. В рекламе сообщалось о продаже суточных цыплят по цене 25 рублей за штуку, а также присутствовало изображение товарного знака «Здоровая ферма».
При этом, как отмечает Челябинское УФАС, данная реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца данного товара, цены и старта его реализации по указанной цене. «Так, присутствие товарного знака «Здоровая ферма» создавало впечатление, что продажа данной продукции по указанной цене осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО «Уралбройлер», ООО «Уральская мясная компания», ЗАО «Уралбройлер» и ГК «Здоровая ферма». В действительности же потребитель мог приобрести товар по указанной в рекламе цене только в одной компании — ООО «Уральская мясная компания», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Кроме того, отсутствие информации о дате начала продажи также могло ввести потребителей в заблуждение. Так, реализация товара по указанной цене осуществлялась только с начала июня, а не с момента размещения рекламы в мае.
Таким образом, Челябинское УФАС России признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства и оштрафовало компанию на 100 тыс. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России: Реклама продукции «Здоровая ферма» вводит потребит ...
- Директор ООО «Уралбройлер» заключен под стражу
- ООО «ВэлаДент» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение ненадлежа ...
- ООО «НВК «Ниагара» оштрафовано на 50 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО Торговая компания «Винный дом» за р ...