Участники туристического рынка: Цены практически по всем популярным европейским направлениям снизились

УрБК, Москва, 06.05.2014. После мартовского падения интереса россиян к поездкам в Европу, обусловленного политической ситуацией, цены практически по всем популярным европейским направлениям снизились.

«На некоторых направлениях в борьбе за российского туриста наблюдается откровенный демпинг. Несмотря на существенное повышение курса евро и доллара, по сравнению с данными апреля 2013 года туры на Италию и ОАЭ упали в цене, Греция сохранила стоимость отдыха приблизительно на уровне прошлого года, как и Тунис», — сообщил основатель сервиса бронирования OnlineTur.ru Андрей Бородин.

В апреле 2014 года на 33% вырос интерес россиян к Турции и Тунису. При этом Индекс Горящих Туров (ИГТ) по Турции уменьшился на 13% и составил 7 187 рублей. Тунис упал в цене на 28%, до 12 221 рублей. На 29% подросла в спросе Испания (ИГТ упал на 18%, до 12 754 рублей). Интерес к турам в Болгарию увеличился на 27%, а средняя цена на туры уменьшилась на 20%. Существенно выросла популярность туров в Черногорию (+36%) и на Кипр (+37%), Индекс Горящих Туров по этим странам упали на 8% и 17% соответственно.

Греция, которая на протяжении всего апреля занимала третью строчку рейтинга ТОП-5 популярных стран, уступая лишь безоговорочным лидерам выездного российского туризма Турции и Египту, прибавила в спросе 37%. При этом Индекс Горящих Туров по Греции обрушился на 47% — до 12 515 рублей.

Из всех традиционных летних направлений в минувшем апреле средняя цена на туры увеличилась лишь у Хорватии, причем очень существенно — на 73%. Несмотря на это, направление продемонстрировало умеренный рост интереса россиян — на 17%.

Спрос на туры в страны, которые пользовались вниманием российских туристов на протяжении всей зимы, с приближением нового сезона на летних направлениях ожидаемо снизился. Египет, сохранивший за собой второе место в рейтинге ТОП-5 популярных стран, потерял 11%. Таиланд лишился 50% интересующихся направлением туристов. Индекс Горящих Туров по обеим странам немного увеличился. Такая картина характерна и для других стран «зимней группы». Доминикана при росте ИГТ на 8% потеряла 38% своей популярности. Израиль при уменьшении интереса туристов на 17%, прибавил в цене на туры 13%. Чехия, сохранявшая за собой устойчивый спрос на протяжении всего зимнего периода, подросла в цене на 28%, интерес российских туристов к Чехии снизился на четверть.

Другие материалы по теме: