Российский авторынок в апреле упал на 8%
УрБК, Москва, 14.05.2014. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, в январе - апреле 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 4%, или на 32 567 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году было продано всего 829 046 автомобилей.
Апрель 2014 года ознаменовался снижением уровня продаж на 8%, или 18 739 штук, по сравнению с апрелем 2013 года, что составило 226 526 автомобилей.
«После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста. Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Апрель 2014 года ознаменовался снижением уровня продаж на 8%, или 18 739 штук, по сравнению с апрелем 2013 года, что составило 226 526 автомобилей.
«После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста. Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продажи легковых автомобилей в России в мае снизились на 12%
- В апреле 2015 года продажи легковых автомобилей в России сократились на 42%
- В октябре продажи легковых автомобилей в России упали на 8%
- Продажи новых автомобилей в России в 2013 году снизились на 5,5%
- В сентябре российский авторынок упал на 28,6%