Российский авторынок в апреле упал на 8%

УрБК, Москва, 14.05.2014. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, в январе - апреле 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 4%, или на 32 567 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году было продано всего 829 046 автомобилей.

Апрель 2014 года ознаменовался снижением уровня продаж на 8%, или 18 739 штук, по сравнению с апрелем 2013 года, что составило 226 526 автомобилей.

«После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста. Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Другие материалы по теме: