Вызов принят: Полуприцепы HARTUNG отправляются покорять северное бездорожье
В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода тягач 8х8 вывез новый тяжелый трал HARTUNG. Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц.
«3-осный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач. Трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным 4-осным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа. Заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов», — рассказал начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов.
Стоит отметить оперативность сроков выполнения индивидуального заказа. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров конструкторско-технологического отдела ПСТ и непосредственно производство, уложился в один календарный месяц.
«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены. Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи», — отметил коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко.
«3-осный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач. Трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным 4-осным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа. Заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов», — рассказал начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов.
Стоит отметить оперативность сроков выполнения индивидуального заказа. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров конструкторско-технологического отдела ПСТ и непосредственно производство, уложился в один календарный месяц.
«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены. Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи», — отметил коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Полуприцепы HARTUNG производства ОАО «ЧКПЗ» будут работать в условиях Крайн ...
- ОАО «ЧКПЗ» рассчитывает продолжить сотрудничество с Рослесхозом по поставке ...
- ОАО «ЧКПЗ» представило два полуприцепа на строительной выставке в Москве
- Российские железнодорожные войска рассматривают ОАО «ЧКПЗ» в качестве поста ...
- Перспективный рынок: ЧКПЗ расширяет сотрудничество с Казахстаном