ЦБ: С начала марта поступило более 5 тыс. жалоб от потребителей на финансовые услуги
УрБК, Москва, 06.06.2014. В службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров с 3 марта поступило более 5 тыс. жалоб. Об этом сообщил на заседании рабочей группы в Госдуме зампредседателя ЦБ Владимир Чистюхин, передает «Банки.ру».
«Подавляющее количество — где-то две трети — жалобы по страховым вопросам», — уточнил В. Чистюхин.
В сферу службы входит в том числе и рынок страхования. Ранее страховщиков курировала Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, которая в сентябре прошлого года была упразднена с переходом ее функций к Центробанку (получившему статус мегарегулятора финрынка): сначала в службу по финрынкам, а затем (после расформирования службы в марте этого года) в более узкопрофильные департаменты. В частности, в ЦБ действует отдельный департамент страхового дела.
Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в ЦБ в рамках реорганизации и функционирует с марта 2014 года.
«Подавляющее количество — где-то две трети — жалобы по страховым вопросам», — уточнил В. Чистюхин.
В сферу службы входит в том числе и рынок страхования. Ранее страховщиков курировала Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, которая в сентябре прошлого года была упразднена с переходом ее функций к Центробанку (получившему статус мегарегулятора финрынка): сначала в службу по финрынкам, а затем (после расформирования службы в марте этого года) в более узкопрофильные департаменты. В частности, в ЦБ действует отдельный департамент страхового дела.
Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в ЦБ в рамках реорганизации и функционирует с марта 2014 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЦБ: Во II квартале число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО выросло ...
- ЦБ: Среди некредитных финансовых организаций больше всего жалоб поступает н ...
- ЦБ РФ завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан
- Банк России приступил к формированию системы поведенческого надзора
- В России растет число жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организ ...