Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая снизились на 15%

УрБК, Москва, 17.06.2014. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая снизились на 15%, до 10 250 единиц. За пять месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 52920 машин — на 16,7% меньше, чем годом ранее. При этом 60% продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 40% пришлись на иномарки, сообщает агентство «Автостат».

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 4400 машин этой российской марки (-13,9%), заняв 42,9% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 22,9%, до 1250 штук. Третье место сохраняет Lada — реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 750 единиц (+29,8%). Лидером среди иностранных LCV стал Ford с показателем 550 легких коммерческих автомобилей, что на 29,7% ниже результата годичной давности. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, реализовавший 510 машин — на 27,3% меньше, чем годом ранее.

Другие материалы по теме: