ОАО «ММК» выставляет на продажу ряд социальных объектов
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 22.07.2014. Руководство ОАО «ММК» рассматривает варианты реализации сразу нескольких социальных объектов: санатория «Металлург» в Ессентуках, дома отдыха «Березки», санатория «Ассоль», аквапарка «Водопад чудес». Об этом сообщил директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью Максим Лапин.
«Для ММК профильный бизнес — это черная металлургия, в этой сфере мы зарабатываем, имеем репутацию, наращиваем свои компетенции, здесь у нас имя. И в этом бизнесе мы были, есть и будем. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Да, комбинат умеет хорошо управлять социальными и сервисными объектами, но это не означает, что он должен ими владеть. Час, который руководитель потратил не на «свой» бизнес — это час, потерянный для основного производства. Наша задача — концентрироваться на черной металлургии, чем мы и занимаемся. Поэтому, если есть возможность найти грамотного профессионального репутационного собственника, можно договариваться о переходе активов между ММК и потенциальным покупателем», — отметил М. Лапин.
При этом в ОАО «ММК» не планируют отказываться от социальных программ, направленных на оздоровление сотрудников и софинансирование их отдыха. Поэтому новый собственник должен быть профессиональным оператором, заинтересованным в развитии и эксплуатации дома отдыха или санатория. С этим оператором ММК готов заключить договор о сотрудничестве в приобретении портфеля путевок для своих работников.
По словам менеджмента, у комбината «отсутствует необходимость продать все «здесь и сейчас», в срочном порядке. Такая нужда может возникнуть у закредитованных проблемных предприятий, а ММК к таковым не относится. Особо подчеркивается, что объекты, за которые отвечает комбинат, функционируют нормально. ММК в свое время вкладывал в них ресурсы, развивая инфраструктуру региона. Санатории современные, хорошо оборудованные, подобран качественный персонал. Базы отдыха рентабельны, умеют работать в рынке и зарабатывать деньги, перспективны и имеют собственную программу развития.
Помимо социальных объектов, ММК планирует выставить на продажу и актив в сфере сервисного бизнеса. Речь идет об ОАО «ММК-Профиль-Москва» — предприятии, входящем в Группу ММК и занимающееся производством профнастила, металлочерепицы, сайдинга.
«У ММК объемы производства на данном активе не самые большие, к тому же он физически удален — расположен в Московской области. Поэтому ищем для него также профильного эффективного собственника», — сообщил М. Лапин.
«Для ММК профильный бизнес — это черная металлургия, в этой сфере мы зарабатываем, имеем репутацию, наращиваем свои компетенции, здесь у нас имя. И в этом бизнесе мы были, есть и будем. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Да, комбинат умеет хорошо управлять социальными и сервисными объектами, но это не означает, что он должен ими владеть. Час, который руководитель потратил не на «свой» бизнес — это час, потерянный для основного производства. Наша задача — концентрироваться на черной металлургии, чем мы и занимаемся. Поэтому, если есть возможность найти грамотного профессионального репутационного собственника, можно договариваться о переходе активов между ММК и потенциальным покупателем», — отметил М. Лапин.
При этом в ОАО «ММК» не планируют отказываться от социальных программ, направленных на оздоровление сотрудников и софинансирование их отдыха. Поэтому новый собственник должен быть профессиональным оператором, заинтересованным в развитии и эксплуатации дома отдыха или санатория. С этим оператором ММК готов заключить договор о сотрудничестве в приобретении портфеля путевок для своих работников.
По словам менеджмента, у комбината «отсутствует необходимость продать все «здесь и сейчас», в срочном порядке. Такая нужда может возникнуть у закредитованных проблемных предприятий, а ММК к таковым не относится. Особо подчеркивается, что объекты, за которые отвечает комбинат, функционируют нормально. ММК в свое время вкладывал в них ресурсы, развивая инфраструктуру региона. Санатории современные, хорошо оборудованные, подобран качественный персонал. Базы отдыха рентабельны, умеют работать в рынке и зарабатывать деньги, перспективны и имеют собственную программу развития.
Помимо социальных объектов, ММК планирует выставить на продажу и актив в сфере сервисного бизнеса. Речь идет об ОАО «ММК-Профиль-Москва» — предприятии, входящем в Группу ММК и занимающееся производством профнастила, металлочерепицы, сайдинга.
«У ММК объемы производства на данном активе не самые большие, к тому же он физически удален — расположен в Московской области. Поэтому ищем для него также профильного эффективного собственника», — сообщил М. Лапин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ММК выставил на продажу непрофильные активы
- ММК выставил на продажу непрофильные активы
- За два летних месяца базы отдыха и санатории ОАО «ММК» приняли более 5000 о ...
- За I полугодие 2009 года затраты ОАО «ММК» на пакет социальных льгот и гара ...
- Директором по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» назнач ...