ООО «Хоум Кредит Банк»: Большинство жителей Уральского округа берут кредиты на ремонт
УрБК, Москва, 28.07.2014. Жители Урала существенно чаще, чем остальные россияне тратят кредитные средства на строительство. В 31,7% случаев клиенты банка на Урале, бравшие кредит наличными, планировали потратить его на ремонт. Причем в 99% случаях средства были потрачены в соответствии с целями кредита. Об этом говорится в результатах исследования банка Хоум Кредит.
Банк Хоум Кредит провел опрос среди 900 своих клиентов для того, чтобы узнать, на какие цели ими был получен кредит, и как они его потратили.
«Интересно, что такие потребительские цели кредитов, как мобильные телефоны, цифровая техника, компьютеры, которые в некоторых регионах России имеют долю в 2-4%, не пользуются популярностью среди жителей Урала. Жители нашей части России вкладывают кредиты наличными преимущественно в долгосрочные цели, направленные на улучшение качества своей жизни: делают ремонт, финансируют строительство и покупают автомобили», — сказал директор дирекции Урал Банка Хоум Кредит Михаил Балабанов.
Строительство — вторая по популярности цель кредита (14,9%). Таким образом, на улучшение своих жилищных условий кредит наличными тратят в 46,6% случаев. Это рекордный показатель по сравнению с другими округа России. Следующие по популярности за ремонтом цели наличного кредита — это покупка автомобиля (12,9%) и мебели (7,9%).
Одинаково часто (в 5,0% случаев) заемщики берут кредит наличными на покупку небольшой недвижимости, например, гаража или садового строения, на отпуск и на бытовую технику. Достаточно редко кредит берут на оплату образовательных (3,0%) и медицинских услуг (1,0%).
Так, представители прекрасной половины человечества чаще мужчин берут кредит на ремонт (37,0% против 25,5%), а мужчины — на строительство (23,4% против 7,4%). На автомобили деньги берут одинаково часто (около 13%). Мужчины лидируют в категориях «мебель» (10,6%) и «небольшая недвижимость» (6,4%) и, в отличие от женщин, не берут кредиты на отпуск. А дамы, кроме отдыха (9,3%), тратят кредитные средства также на бытовую технику (7,4%).
Банк Хоум Кредит провел опрос среди 900 своих клиентов для того, чтобы узнать, на какие цели ими был получен кредит, и как они его потратили.
«Интересно, что такие потребительские цели кредитов, как мобильные телефоны, цифровая техника, компьютеры, которые в некоторых регионах России имеют долю в 2-4%, не пользуются популярностью среди жителей Урала. Жители нашей части России вкладывают кредиты наличными преимущественно в долгосрочные цели, направленные на улучшение качества своей жизни: делают ремонт, финансируют строительство и покупают автомобили», — сказал директор дирекции Урал Банка Хоум Кредит Михаил Балабанов.
Строительство — вторая по популярности цель кредита (14,9%). Таким образом, на улучшение своих жилищных условий кредит наличными тратят в 46,6% случаев. Это рекордный показатель по сравнению с другими округа России. Следующие по популярности за ремонтом цели наличного кредита — это покупка автомобиля (12,9%) и мебели (7,9%).
Одинаково часто (в 5,0% случаев) заемщики берут кредит наличными на покупку небольшой недвижимости, например, гаража или садового строения, на отпуск и на бытовую технику. Достаточно редко кредит берут на оплату образовательных (3,0%) и медицинских услуг (1,0%).
Так, представители прекрасной половины человечества чаще мужчин берут кредит на ремонт (37,0% против 25,5%), а мужчины — на строительство (23,4% против 7,4%). На автомобили деньги берут одинаково часто (около 13%). Мужчины лидируют в категориях «мебель» (10,6%) и «небольшая недвижимость» (6,4%) и, в отличие от женщин, не берут кредиты на отпуск. А дамы, кроме отдыха (9,3%), тратят кредитные средства также на бытовую технику (7,4%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исследование: Ремонт, покупка автомобиля и бытовая техника — самые популярн ...
- ЗАО «ВТБ24»: Мужчины берут кредиты чаще и на большие суммы, чем женщины
- В России сокращается число желающих оформить кредит: Причины
- Исследование: Только 19% жителей Урала планируют взять кредит в 2015 году
- ОАО «УБРиР»: Среди клиентов банков преобладает спрос на простые и быстрые к ...