Рекламные доходы центральной прессы в I полугодии снизились на 12%

УрБК, Москва, 29.07.2014. В I полугодии 2014 года рекламные доходы центральной прессы снизились на 12% (до 10,8 млрд. руб.). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитического центра «Видео Интернешнл».

Падение рекламного рынка вынуждает издателей оптимизировать свои портфели: за последние восемь месяцев уже закрылось более двух десятков газет и журналов.

В июне рекламная выручка издателей центральной прессы снизилась на 13,5% (до 1,5 млрд. руб.), указано в последнем отчете АЦ Vi. В мае падение составило 19,1% (до 1,7 млрд. руб.), в апреле — 12,5 (до 2,3 млрд. руб.) Менее драматичными для прессы были февраль и март, когда рекламные сборы уменьшились соответственно на 5,7% (до 1,7 млрд. руб.) и 8,6% (до 2,4 млрд. руб.).

В январе падение равнялось 16,5% (до 981 млн. руб.) Таким образом, в целом за первые шесть месяцев издатели заработали на рекламе почти 10,8 млрд. руб. Это на 12,3% меньше, чем годом ранее.

Другие материалы по теме: