К концу сентября будет введен в эксплуатацию реконструированный участок трассы Челябинск — Екатеринбург
УрБК, Челябинск, 14.08.2014. Продолжается реконструкция участка трассы М5 «Урал», соединяющей Челябинск и Екатеринбург.
Как сообщил представитель подрядной организации Руслан Ильгамов, в понятие реконструкции входит не только замена асфальтового покрытия существующей дороги, но также строительство двух новых полос, переустройство коммуникаций, линий электропередач, газопровода. Помимо комплекса строительно-монтажных работ, предусматривающего повышение категории участка дороги, завершается строительство транспортной развязки на повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска. Примыкания для безопасного въезда и выезда выполнены возле населенных пунктов Ибрагимово, Карагайкуль, возле них же появится шесть крытых остановок общественного транспорта.
Стоимость работ, которые планируется закончить к концу сентября, составляет 2,8 млрд. рублей.
Одновременно ведется ремонт моста через реку Теча на 55-м километре трассы Челябинск-Екатеринбург. Работы были запланированы, так как со дня ввода в эксплуатацию сооружение длиной в 156 метров не ремонтировалось ни разу. При реконструкции осуществлено переустройство мостового полотна, усиление опор, устанавливается барьерное ограждение, покрытие на подходах, восстановление тротуарной части моста, в завершении будет нанесена разметка. На ремонт моста из федерального бюджета направлено 46 млн. рублей. Подрядчик будет нести ответственность за качество конструкции на основе гарантийных обязательств в течение нескольких лет.
«Подрядным предприятиям выдаются гарантийные паспорта, регламентированные распоряжением Росавтодора. 4 года — срок гарантии только на покрытие , 6 лет идет гарантия на элементы основания и 8 лет подрядчик гарантирует сохранность всех конструктивных элементов, которые изготовлены из бетона», — уточнил начальник производственного отдела управления федеральных дорог «Южный Урал» Андрей Хорошилов.
Добавим, трасса М5 «Урал» является стратегическим объектом как для Челябинской области, так и для соседней Свердловской. Ее проходимость более 10 тысяч автомобилей в сутки. Исполняющий обязанности губернатора Борис Дубровский недавно назвал одной из «точек роста» логистические возможности Южного Урала и развитие транспортной инфраструктуры.
Как сообщил представитель подрядной организации Руслан Ильгамов, в понятие реконструкции входит не только замена асфальтового покрытия существующей дороги, но также строительство двух новых полос, переустройство коммуникаций, линий электропередач, газопровода. Помимо комплекса строительно-монтажных работ, предусматривающего повышение категории участка дороги, завершается строительство транспортной развязки на повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска. Примыкания для безопасного въезда и выезда выполнены возле населенных пунктов Ибрагимово, Карагайкуль, возле них же появится шесть крытых остановок общественного транспорта.
Стоимость работ, которые планируется закончить к концу сентября, составляет 2,8 млрд. рублей.
Одновременно ведется ремонт моста через реку Теча на 55-м километре трассы Челябинск-Екатеринбург. Работы были запланированы, так как со дня ввода в эксплуатацию сооружение длиной в 156 метров не ремонтировалось ни разу. При реконструкции осуществлено переустройство мостового полотна, усиление опор, устанавливается барьерное ограждение, покрытие на подходах, восстановление тротуарной части моста, в завершении будет нанесена разметка. На ремонт моста из федерального бюджета направлено 46 млн. рублей. Подрядчик будет нести ответственность за качество конструкции на основе гарантийных обязательств в течение нескольких лет.
«Подрядным предприятиям выдаются гарантийные паспорта, регламентированные распоряжением Росавтодора. 4 года — срок гарантии только на покрытие , 6 лет идет гарантия на элементы основания и 8 лет подрядчик гарантирует сохранность всех конструктивных элементов, которые изготовлены из бетона», — уточнил начальник производственного отдела управления федеральных дорог «Южный Урал» Андрей Хорошилов.
Добавим, трасса М5 «Урал» является стратегическим объектом как для Челябинской области, так и для соседней Свердловской. Ее проходимость более 10 тысяч автомобилей в сутки. Исполняющий обязанности губернатора Борис Дубровский недавно назвал одной из «точек роста» логистические возможности Южного Урала и развитие транспортной инфраструктуры.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На федеральной трассе М5 «Урал» в Челябинской области завершена реконструкц ...
- На строительство моста через реку Обь в районе Салехарда планируется выдели ...
- В Челябинской области открыт после реконструкции участка федеральной трассы ...
- В текущем году на строительство моста через реку Миасс в Красноармейском ра ...
- 10 октября губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в откры ...