ОАО «ФГК» предоставило подвижной состав для отправки груза, оформленного по технологии «одного окна»

УрБК, Челябинск, 21.08.2014. Со станции Ростов-Товарный в Республику Казахстан отправлен поезд с полимерными материалами. Оформление груза впервые осуществлено по технологии «одного окна» и не имеет аналогов на сети российских железных дорог. Технология разработана Северо-Кавказской железной дорогой. Ростовский филиал ОАО «ФГК» предоставил подвижной состав повышенной вместимости.

«Уникальность технологии состоит в том, что клиенту не придется искать сторонние логистические компании и заниматься вопросами перегрузки и складирования. Перемещение груза осуществляется по принципу «от двери до двери». Прежде всего, продукт интересен владельцам грузов, у которых отсутствует собственная железнодорожная инфраструктура (подъездные пути). В данном случае грузовладелец обычно заключает несколько договоров с разными исполнителями, при этом он не застрахован от возможной нескоординированности действий на уровне исполнителей, что может привести к нарушению условий доставки груза конечному потребителю. Сервис «одно окно» устраняет подобные риски и избавляет клиента от лишнего документооборота и дополнительных временных затрат. Время от обращения в офис продаж до заключения договора составляет в данном случае не более суток. Заявки принимаются на груз весом от 20 кг», — пояснил заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «ФГК» Владимир Винокуров.

Как отмечают в компании, очевидным преимуществом сервиса является то, что большинство предлагаемых услуг по грузоперевозке имеет фиксированный прейскурант, и клиент вправе воспользоваться лишь той из них, которая ему интересна: терминально-складское оперирование, оплата провозных платежей, автодоставка, морской фрахт, предоставление подвижного состава или выступление в роли грузоотправителя. Также при заказе сервиса клиент может выбрать наиболее выгодный тарифный план и при определенных условиях получить скидку от 5 до 10%.

Комбинированную отправку груза, оформленного по принципу «одного окна», с участием железнодорожного транспорта выгоднее осуществлять на расстояние от 1500 км и более. На примере перевозки груза в Республику Казахстан со станции Ростов-Товарный на 3 200 км при использовании специализированного крытого вагона повышенной вместимости расходы грузоотправителя на транспортировку груза сократились примерно на 15% по сравнению с автоперевозкой «от двери до двери».

Другие материалы по теме: