Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%
УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств РФ.
Объем реализованной рекламы в сети Интернет вырос на 20%. На телевидении увеличение составило 4%, на радио — 6%.
Добавим, что суммарный объем проданной рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд. руб., что почти на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Объем реализованной рекламы в сети Интернет вырос на 20%. На телевидении увеличение составило 4%, на радио — 6%.
Добавим, что суммарный объем проданной рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд. руб., что почти на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...
- Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- За I полугодие 2013 года рекламный рынок в России вырос на 12%