Только 8% населения УрФО пользовалось Единым порталом госуслуг
УрБК, Челябинск, 25.08.2014. Только 19% россиян пользуются услугами единого портала госуслуг, хотя знают о нем почти 70%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Лучше остальных осведомлены о существовании такого портала работающие, экономически активные люди — 77%, а также домохозяйки — 76%. Выше всего информированность о портале у россиян в возрасте от 25 до 59 лет — знают 75%. Среди опрошенных старше 60 лет ничего не слышал о Едином портале каждый второй.
Единый портал государственных услуг более известен жителям Центрального и Дальневосточного федеральных округов (82% и 79% соответственно). Для сравнения, в Южном округе больше половины жителей никогда о нем не слышали (62%). Основная доля пользователей портала — россияне от 25 до 34 лет (23%). Наиболее востребованным портал государственных услуг также оказался в Дальневосточном и Центральном федеральных округах (37% и 34% соответственно).
В Уральском федеральном округе о существовании портала знают 54%, впервые услышали о нем — 46%. В округе только 8% населения когда-либо пользовались услугами портала госуслуг.
Реже всего пользовались государственными услугами через портал жители Южного (97%), Сибирского (96%) и Северо-Кавказского (95%) округов.
«Одним из основных барьеров к пользованию порталом государственных услуг служит процесс первичной идентификации, или регистрации пользователей — это достаточно трудоемкий и длительный процесс с точки зрения многих россиян, особенно в небольших населенных пунктах. Для них процесс получения различных документов в государственных учреждениях представляется более простым и понятным. Также барьерами могут выступать низкая техническая грамотность — это в первую очередь касается граждан старшего поколения — и низкий уровень доверия к подобным сервисам», — отмечает руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Лобанова Ирина.
Инициативный опрос НАФИ проведен в июле 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке. Опрошено 1 600 человек в возрасте старше 18 лет в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.
Лучше остальных осведомлены о существовании такого портала работающие, экономически активные люди — 77%, а также домохозяйки — 76%. Выше всего информированность о портале у россиян в возрасте от 25 до 59 лет — знают 75%. Среди опрошенных старше 60 лет ничего не слышал о Едином портале каждый второй.
Единый портал государственных услуг более известен жителям Центрального и Дальневосточного федеральных округов (82% и 79% соответственно). Для сравнения, в Южном округе больше половины жителей никогда о нем не слышали (62%). Основная доля пользователей портала — россияне от 25 до 34 лет (23%). Наиболее востребованным портал государственных услуг также оказался в Дальневосточном и Центральном федеральных округах (37% и 34% соответственно).
В Уральском федеральном округе о существовании портала знают 54%, впервые услышали о нем — 46%. В округе только 8% населения когда-либо пользовались услугами портала госуслуг.
Реже всего пользовались государственными услугами через портал жители Южного (97%), Сибирского (96%) и Северо-Кавказского (95%) округов.
«Одним из основных барьеров к пользованию порталом государственных услуг служит процесс первичной идентификации, или регистрации пользователей — это достаточно трудоемкий и длительный процесс с точки зрения многих россиян, особенно в небольших населенных пунктах. Для них процесс получения различных документов в государственных учреждениях представляется более простым и понятным. Также барьерами могут выступать низкая техническая грамотность — это в первую очередь касается граждан старшего поколения — и низкий уровень доверия к подобным сервисам», — отмечает руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Лобанова Ирина.
Инициативный опрос НАФИ проведен в июле 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке. Опрошено 1 600 человек в возрасте старше 18 лет в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НАФИ: Только 3% жителей УрФО пользовались рефинансированием кредита
- НАФИ: Только 9% россиян, знающих о существовании МФО, пользовались их услуг ...
- НАФИ: Половина россиян ни разу не брала кредит в банке
- НАФИ: Каждый пятый житель УрФО оформлял налоговые вычеты
- НАФИ: Почти треть россиян считают престижной работу в сфере страхования и ф ...