И.о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский: Такие города, как Магнитогорск, могут стать центрами агломераций

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 09.09.2014. Исполняющий обязанности губернатора Борис Дубровский в ходе своего визита в Магнитогорск задал векторы для развития муниципалитета, сообщает пресс-служба главы региона.

«Сейчас нас особенно интересует развитие больших городов, таких как Магнитогорск, которые могут стать центрами агломераций. Он занимает лидирующую позицию в Челябинской области благодаря работе градообразующего предприятия — Магнитогорского металлургического комбината. Жизнь ММК здесь определяет жизнь города. Поэтому становится важным посмотреть работу других предприятий, чтобы минимизировать риски этой тесной связи», — отметил Б. Дубровский в ходе рабочего совещания.

Затем глава региона сам перечислил сильные и слабые стороны муниципалитета. Хорошие показатели по-прежнему демонстрирует промышленный сектор, плюсовая динамика в строительстве жилья и подготовке молодых специалистов.

По мнению Б. Дубровского, местные власти должны усилить работу в сфере экологии, медицины, общественного транспорта и логистики.

Помимо этого глава региона сообщил, что в Магнитогорске необходимо создать условия для развития и популяризации массового спорта среди населения. Люди должны вести здоровый образ жизни, что, в свою очередь, повлияет и на ее продолжительность.

Участники совещания также обсудили перспективы строительства пятого мостового перехода, который станет визитной карточкой муниципалитета. Согласно проведенному соцопросу, жители Магнитогорска высказываются за появление нового моста. Уже составлены чертежи и сметы, есть и инвесторы, готовые финансировать проект. Необходимость дополнительного переезда из одной части города в другую вызвана напряженным траффиком в часы пик — существующие мосты не справляются с большим потоком транспорта, и люди часами простаивают в пробках. Кроме того, подошло время обновлять переезды, но с закрытием хотя бы одного с автопотоком станет невозможно справиться. Представители городской администрации сообщили, что стоимость нового моста составит порядка 9 млрд. рублей, а сроки займут 5—7 лет. Инвесторы, готовые построить магнитогорцам переезд, планируют добиться окупаемости, сделав маршрут платным. По предварительным расчетам, цена будет разной для легкового и грузового транспорта. Чтобы избежать напряжения среди населения, проводился опрос, по результатам которого люди в большинстве своем одобрили идею и выразили готовность платить за переезд, так как это существенно сэкономит время и, в конечном итоге, такая система будет дешевле, чем ежедневное сгорание топлива во время простоя в пробках.

Подводя итоги совещания, Б. Дубровский поручил местным властям и профильным структурам доработать проекты по обсуждаемым темам и представить ему конечные варианты, которые будут способствовать развитию Магнитогорска и помогут улучшить качество жизни горожан.

Другие материалы по теме: