Правительство Челябинской области утвердило проект бюджета на 2015 год
УрБК, Челябинск, 29.10.2014. Правительство Челябинской области утвердило проект регионального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Общий объем доходов в 2015 году запланирован в сумме 101 млрд. 946,4 млн. рублей, при этом собственные поступления составят 81 млрд. 922,1 млн. рублей, или 80% всех доходов областной казны. Расходы бюджета планируются в сумме 113 млрд. 751,1 млн. рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета по сравнению с 2014 годом сократится на 500 млн., до 11 млрд. 804,7 млн. рублей.
«Если в 2014 году бюджет был принят с предельно разрешенным законодательством размером дефицита, то в 2015 году он будет ниже этого уровня и составит 14,4% собственных доходов», — отмечается в сообщении правительства региона.
Как подчеркнул министр финансов Андрей Пшеницын, структура основных источников налоговых и неналоговых доходов на 2015 год практически не изменится: налог на доходы физических лиц составит 43% в объеме собственных поступлений; налог на прибыль — 22%; налог на имущество организаций — 16%; акцизы — 9%.
Пятая часть доходов областного бюджета в 2015 году — это федеральные средства. Они включены в бюджет в объеме 20 млрд. 24,3 млн. рублей.
«В ходе работы межведомственной бюджетной комиссии под руководством главы региона каждое направление расходов подверглось пересмотру с точки зрения их приоритетности, содействия целям Стратегии социально-экономического развития региона и, что самое главное, — эффективности. В том числе исключены необязательные в текущей ситуации траты, часть расходов перенесена на более поздние сроки», — отметил А. Пшеницын.
Так, объем средств на содержание органов власти уменьшен в целом на 9%. Также пересмотрены вложения инвестиционного характера. В результате чего на 18% снижены собственные расходы на дорожную деятельность, на 12,5% — финансирование госпрограммы капитального строительства. Кроме того, значительно сокращены расходы на проведение мероприятий — в среднем на 10 — 50% в зависимости от их эффективности в конкретной отрасли. При этом общая тенденция сокращения расходов не коснулась основных обязательств области — финансирования социальной сферы, образования и здравоохранения.
В частности, в полном объеме сохранены средства, направляемые на предоставление мер социальной поддержки жителей. На реализацию социальной политики области в 2015 году будет направлено 27 млрд. 379,9 млн. рублей. По сравнению с первоначальным планом 2014 года эти расходы вырастут на 6%. Также сохранены все дополнительно установленные на уровне области льготы и выплаты.
На финансирование образования в 2015 году предусмотрено 30 млрд. 388,8 млн. рублей (прирост 0,5%), здравоохранения — 22 млрд. 882,6 млн. рублей (прирост 6%). В результате областной бюджет останется социально ориентированным. А доля расходов социальной направленности в 2015 году составит 73%.
Общий объем доходов в 2015 году запланирован в сумме 101 млрд. 946,4 млн. рублей, при этом собственные поступления составят 81 млрд. 922,1 млн. рублей, или 80% всех доходов областной казны. Расходы бюджета планируются в сумме 113 млрд. 751,1 млн. рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета по сравнению с 2014 годом сократится на 500 млн., до 11 млрд. 804,7 млн. рублей.
«Если в 2014 году бюджет был принят с предельно разрешенным законодательством размером дефицита, то в 2015 году он будет ниже этого уровня и составит 14,4% собственных доходов», — отмечается в сообщении правительства региона.
Как подчеркнул министр финансов Андрей Пшеницын, структура основных источников налоговых и неналоговых доходов на 2015 год практически не изменится: налог на доходы физических лиц составит 43% в объеме собственных поступлений; налог на прибыль — 22%; налог на имущество организаций — 16%; акцизы — 9%.
Пятая часть доходов областного бюджета в 2015 году — это федеральные средства. Они включены в бюджет в объеме 20 млрд. 24,3 млн. рублей.
«В ходе работы межведомственной бюджетной комиссии под руководством главы региона каждое направление расходов подверглось пересмотру с точки зрения их приоритетности, содействия целям Стратегии социально-экономического развития региона и, что самое главное, — эффективности. В том числе исключены необязательные в текущей ситуации траты, часть расходов перенесена на более поздние сроки», — отметил А. Пшеницын.
Так, объем средств на содержание органов власти уменьшен в целом на 9%. Также пересмотрены вложения инвестиционного характера. В результате чего на 18% снижены собственные расходы на дорожную деятельность, на 12,5% — финансирование госпрограммы капитального строительства. Кроме того, значительно сокращены расходы на проведение мероприятий — в среднем на 10 — 50% в зависимости от их эффективности в конкретной отрасли. При этом общая тенденция сокращения расходов не коснулась основных обязательств области — финансирования социальной сферы, образования и здравоохранения.
В частности, в полном объеме сохранены средства, направляемые на предоставление мер социальной поддержки жителей. На реализацию социальной политики области в 2015 году будет направлено 27 млрд. 379,9 млн. рублей. По сравнению с первоначальным планом 2014 года эти расходы вырастут на 6%. Также сохранены все дополнительно установленные на уровне области льготы и выплаты.
На финансирование образования в 2015 году предусмотрено 30 млрд. 388,8 млн. рублей (прирост 0,5%), здравоохранения — 22 млрд. 882,6 млн. рублей (прирост 6%). В результате областной бюджет останется социально ориентированным. А доля расходов социальной направленности в 2015 году составит 73%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство Челябинской области одобрило проект бюджета на 2016 год
- В 2017 году бюджет Челябинской области сохранит свою социальную направленно ...
- Доходы бюджета Челябинской области за 2012 год выросли на 9%
- Федеральное финансирование строительства дорог в Челябинской области сокращ ...
- Запланированный дефицит российского бюджета в 2014 году составит более 370 ...