Темпы роста рекламного рынка в России замедлились более чем вдвое
УрБК, Москва, 06.11.2014. За 9 месяцев 2014 года объем рекламного рынка России вырос на 5%, до 242 млрд. рублей без НДС. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.
Темпы роста рынка замедлились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом: по итогам января-сентября 2013 года он составил 229 млрд. рублей с приростом 11,4%. В III квартале рекламодатели потратили на продвижение 77,5 млрд. рублей— на 5% больше, чем годом ранее. Из этой суммы 33,7 млрд. рублей пришлось на телевидение, 21 млрд. рублей— на интернет, 7 млрд. рублей — на печатные СМИ, 3,9млрд. — на радио.
Наиболее тяжелым для рынка может оказаться IV квартал: в сентябре ZenithOptimedia опубликовала прогноз, согласно которому рост рынка по итогам всего 2014 года составит лишь 1,2% вместо ранее называвшихся 6,6%.
По итогам трех кварталов впервые за несколько лет упал объем медийной рекламы в интернете — на 2%, до 12,9 млрд. рублей. По итогам отдельно взятого III квартала падение год к году составило 7,5%, до 4,9 млрд. рублей. Последний раз объем этого рынка снижался в начале кризисного 2009 года.
Наибольшее снижение традиционно показала печатная пресса: объем рекламы в ней за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд. рублей.
Единственным сегментом медиа, в котором в III квартале увеличились темпы роста, оказалась наружная реклама. За девять месяцев расходы рекламодателей на этот способ продвижения выросли на 2%, до 32,2-32,4 млрд. рублей, тогда как по итогам полугодия его рост был нулевым.
Темпы роста рынка замедлились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом: по итогам января-сентября 2013 года он составил 229 млрд. рублей с приростом 11,4%. В III квартале рекламодатели потратили на продвижение 77,5 млрд. рублей— на 5% больше, чем годом ранее. Из этой суммы 33,7 млрд. рублей пришлось на телевидение, 21 млрд. рублей— на интернет, 7 млрд. рублей — на печатные СМИ, 3,9млрд. — на радио.
Наиболее тяжелым для рынка может оказаться IV квартал: в сентябре ZenithOptimedia опубликовала прогноз, согласно которому рост рынка по итогам всего 2014 года составит лишь 1,2% вместо ранее называвшихся 6,6%.
По итогам трех кварталов впервые за несколько лет упал объем медийной рекламы в интернете — на 2%, до 12,9 млрд. рублей. По итогам отдельно взятого III квартала падение год к году составило 7,5%, до 4,9 млрд. рублей. Последний раз объем этого рынка снижался в начале кризисного 2009 года.
Наибольшее снижение традиционно показала печатная пресса: объем рекламы в ней за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд. рублей.
Единственным сегментом медиа, в котором в III квартале увеличились темпы роста, оказалась наружная реклама. За девять месяцев расходы рекламодателей на этот способ продвижения выросли на 2%, до 32,2-32,4 млрд. рублей, тогда как по итогам полугодия его рост был нулевым.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- Объем рекламного рынка в Челябинске по итогам 2011 года оценивается в 3 млр ...
- Рынок кредитных карт в РФ в I полугодии вырос до 837,4 млрд. рублей