Интернет-банкингом пользуется четверть россиян
УрБК, Москва, 21.11.2014. В третьем квартале 2014 года услуга интернет-банкинга была подключена у 25% россиян, являющихся пользователями банковских продуктов и услуг. Об этом сообщает Ассоциация Российских банков со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.
Чаще всего данной услугой пользуются жители городов-миллионников — у 32% клиентов банков подключена данная услуга.
В средних и небольших городах аудитория электронного банкинга составляет 21%. При этом 66% пользователей используют данную услугу только как информационный инструмент, в частности, просматривают информацию о счете. Какие либо иные операции совершают только 48%.
По данным компании Synovate Comcon, совершение платежей и переводов в личном кабинете интернет-банка характерно для состоятельной аудитории с личным доходом от 60 тыс. руб. — 63%, для 60% россиян, занимающих руководящие посты, для москвичей — 57% и 54% россиян с высшим образованием.
При этом существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете. Так поступают почти треть (30%) аудитории e-banking в России.
Пользователи зарплатных карт, оформленных работодателем, гораздо менее вовлечены в онлайн-банкинг — почти треть из них — 31% — за последний месяц просматривала статистику о движении средств на счете и не совершала других действий.
«Владельцы кредитных карт пользуются сервисом еще более активно — в этой группе совершали операции онлайн 62%», — говорится в материалах Synovate Comcon.
Чаще всего данной услугой пользуются жители городов-миллионников — у 32% клиентов банков подключена данная услуга.
В средних и небольших городах аудитория электронного банкинга составляет 21%. При этом 66% пользователей используют данную услугу только как информационный инструмент, в частности, просматривают информацию о счете. Какие либо иные операции совершают только 48%.
По данным компании Synovate Comcon, совершение платежей и переводов в личном кабинете интернет-банка характерно для состоятельной аудитории с личным доходом от 60 тыс. руб. — 63%, для 60% россиян, занимающих руководящие посты, для москвичей — 57% и 54% россиян с высшим образованием.
При этом существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете. Так поступают почти треть (30%) аудитории e-banking в России.
Пользователи зарплатных карт, оформленных работодателем, гораздо менее вовлечены в онлайн-банкинг — почти треть из них — 31% — за последний месяц просматривала статистику о движении средств на счете и не совершала других действий.
«Владельцы кредитных карт пользуются сервисом еще более активно — в этой группе совершали операции онлайн 62%», — говорится в материалах Synovate Comcon.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Почти половина пользователей интернет-банкинга считает его небезопасным
- Фонд общественного мнения: Услугами интернет-банков пользуются 13% россиян
- НАФИ: Лишь 20% россиян, обладающих банковским счетом, пользуются интернет-б ...
- «TNS Россия»: Электронные платежи совершают 93% уральцев
- Superjob: Почти треть россиян ежедневно пользуется банковскими картами