Ромир: количество россиян, экономящих на продуктах, выросло в два раза
УрБК, Москва, 02.12.2014. За два года количество россиян, готовых отказать себе в потреблении некоторых продуктов питания, увеличилось более чем в два раза. Об этом говорится в исследовании «Ромир».
Постоянное повышение уровня инфляции и рост цен заставляют россиян отказывать себе в некоторых продуктах питания с целью экономии семейного бюджета.
Согласно полученным результатам, самым популярным способом борьбы с ростом цен стало перераспределение семейного бюджета в пользу продуктов и самых необходимых товаров. Такой ответ дали 32% опрошенных, а в 2012 году 20% придерживались такого мнения. 19% россиян отметили, что вынуждены отказывать себе в некоторых продуктах питания, эта цифра выросла в два раза по сравнению с 2012 годом.
Постоянное повышение уровня инфляции и рост цен заставляют россиян отказывать себе в некоторых продуктах питания с целью экономии семейного бюджета.
Согласно полученным результатам, самым популярным способом борьбы с ростом цен стало перераспределение семейного бюджета в пользу продуктов и самых необходимых товаров. Такой ответ дали 32% опрошенных, а в 2012 году 20% придерживались такого мнения. 19% россиян отметили, что вынуждены отказывать себе в некоторых продуктах питания, эта цифра выросла в два раза по сравнению с 2012 годом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ромир»: В июле потребительские расходы россиян сократились на 3%
- Каждый десятый россиянин перешел на дешевые продукты питания
- ВЦИОМ: Половина россиян стала экономить на продуктах питания
- РОМИР: В наступление нового экономического кризиса верит половина россиян
- «Ромир»: Почти половина россиян начала экономить на еде