В 2014 году 17 подразделений ЮУТПП успешно прошли внутренний аудит СМК

УрБК, Челябинск, 15.12.2014. Ежегодно для обеспечения эффективного функционирования системы менеджмента качества Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в ее подразделениях проводятся внутренние аудиты рабочих процессов. В 2014 году в соответствии с планом-графиком внутренний аудит успешно прошли 17 подразделений ЮУТПП, сообщает пресс-служба палаты.

Последний в этом году внутренний аудит был проведен в Карталинской группе. В состав аудиторской комиссии вошли: начальник управления экспертизы ЮУТПП Татьяна Вдовина, представитель руководства по качеству, руководитель службы СМК ЮУТПП Елена Красноярцева, руководитель отдела оформления сертификатов происхождения Наталья Халитова.

Аудиторы проверили качество предоставляемых Карталинской группой услуг по товарной экспертизе, оценочной деятельности, оформлению сертификатов происхождения, аттестации рабочих мест. Комиссия ознакомилась с управлением документооборотом в группе, результатами реализуемых ею мероприятий, нацеленных на постоянное улучшение качества оказываемых услуг, проанализировала отзывы клиентов.

Проверка показала, что корректирующие мероприятия по устранению несоответствий, которые были выявлены в деятельности Карталинской группы в ходе предыдущего аудита, реализованы в полном объеме.

«Все понимают, что целью внутренних аудитов является не поиск и наказание виновных, а повышение эффективности функционирования системы качества. Поэтому представители подразделений всегда оказывают максимальную помощь аудиторам, предоставляя им всю необходимую информацию и документы. По результатам внутреннего аудита принимаются решения об изменениях в ведении профессиональной деятельности подразделения, разрабатываются корректирующие действия, а также рассматриваются возможности совершенствования работы с клиентами», — комментирует Е. Красноярцева.

По ее словам, сегодня наличие системы менеджмента качества в организации рассматривается как важный фактор ее эффективности. Действующая система внутреннего аудита формирует доверие потребителей и других заинтересованных сторон, повышает их уверенность в высоком качестве оказываемых услуг, оптимизации рисков деятельности, а также подтверждает соответствие организации деятельности лучшим практикам корпоративного управления.

Другие материалы по теме: