Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30-50%
УрБК, Москва, 06.02.2015. Американская Procter&Gamble объявила о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30-50%. Об этом сообщает РБК.
По словам ритейлеров, после повышения большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.
«Procter&Gamble объясняет повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем, что закупочная стоимость сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — подтвердила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.
По ее словам, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7-15%.
«Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента», — рассказала представитель Metro C&C Оксана Токарева.
По словам ритейлеров, после повышения большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.
«Procter&Gamble объясняет повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем, что закупочная стоимость сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — подтвердила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.
По ее словам, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7-15%.
«Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента», — рассказала представитель Metro C&C Оксана Токарева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко: Компания Procter&Gamble нарушает ...
- Mercedes-Benz и Land Rover объявили об очередном повышении цен на автомобил ...
- «Автоваз» в начале 2015 года повысит цены на 8%
- Рост цен на продукцию группы компаний Danone в России составит более 3%
- Apple повысит цены на приложения в российском App Store