НАФИ: Почти половина предприятий при поиске банка руководствуются мнением коллег
УрБК, Москва, 13.02.2015. Большинство предприятий при поиске банка с оптимальными условиями обслуживания прежде всего руководствуются рекомендациями коллег — 45%. Более трети компаний принимают решение после посещений и интернет-сайтов банков. Об этом говорится в результатах исследования НАФИ.
Личная консультация в офисе банка оказалась более предпочтительной для представителей микро- и малого бизнеса, нежели для средних предприятий — 44%, 42% и 34% соответственно. Также подобный способ выбора банка чаще используют представители предприятий с солидным опытом работы на рынке — более 15 лет.
Относительно молодые предприятия (основанные в 2001 году и позже) отличаются более инновационным подходом к поиску информации о банках: их сотрудники чаще остальных используют дистанционные формы коммуникации (интернет-сайты, рейтинги банков в сети интернет и телефонные контакты). Предпочтение этих каналов также является более характерным для представителей среднего бизнеса, пятая часть которых ориентируется на позиции банков в рейтингах печатных или интернет-изданий.
Для представителей крупного бизнеса одинаково характерными являются две стратегии получения информации: личные консультации и получение рекомендаций от коллег и партнеров (по 43%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2015 года. Всего было опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.
Личная консультация в офисе банка оказалась более предпочтительной для представителей микро- и малого бизнеса, нежели для средних предприятий — 44%, 42% и 34% соответственно. Также подобный способ выбора банка чаще используют представители предприятий с солидным опытом работы на рынке — более 15 лет.
Относительно молодые предприятия (основанные в 2001 году и позже) отличаются более инновационным подходом к поиску информации о банках: их сотрудники чаще остальных используют дистанционные формы коммуникации (интернет-сайты, рейтинги банков в сети интернет и телефонные контакты). Предпочтение этих каналов также является более характерным для представителей среднего бизнеса, пятая часть которых ориентируется на позиции банков в рейтингах печатных или интернет-изданий.
Для представителей крупного бизнеса одинаково характерными являются две стратегии получения информации: личные консультации и получение рекомендаций от коллег и партнеров (по 43%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2015 года. Всего было опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НАФИ: Большинство компаний считает самым важным фактором при выборе банка — ...
- НАФИ: Российские компании чаще всего ищут сотрудников через интернет и знак ...
- НАФИ: Более половины российских предпринимателей недовольны доходностью сво ...
- НАФИ: Самые востребованные банковские услуги у предприятий МСБ — интернет-б ...
- Интернет-банкинг и кредитование: Самые популярные финансовые услуги среди б ...