НАФИ: Почти половина предприятий при поиске банка руководствуются мнением коллег

УрБК, Москва, 13.02.2015. Большинство предприятий при поиске банка с оптимальными условиями обслуживания прежде всего руководствуются рекомендациями коллег — 45%. Более трети компаний принимают решение после посещений и интернет-сайтов банков. Об этом говорится в результатах исследования НАФИ.

Личная консультация в офисе банка оказалась более предпочтительной для представителей микро- и малого бизнеса, нежели для средних предприятий — 44%, 42% и 34% соответственно. Также подобный способ выбора банка чаще используют представители предприятий с солидным опытом работы на рынке — более 15 лет.

Относительно молодые предприятия (основанные в 2001 году и позже) отличаются более инновационным подходом к поиску информации о банках: их сотрудники чаще остальных используют дистанционные формы коммуникации (интернет-сайты, рейтинги банков в сети интернет и телефонные контакты). Предпочтение этих каналов также является более характерным для представителей среднего бизнеса, пятая часть которых ориентируется на позиции банков в рейтингах печатных или интернет-изданий.

Для представителей крупного бизнеса одинаково характерными являются две стратегии получения информации: личные консультации и получение рекомендаций от коллег и партнеров (по 43%).

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2015 года. Всего было опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.

Другие материалы по теме: