Цены на одежду весенне-летней коллекции в российской рознице возросли до 50%

УрБК, Москва, 26.02.2015. В среднем цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, в сегменте «нижний плюс» — на 33%, в «среднем» — на 40%, в «среднем плюс» — на 51%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные агентства Fashion Consulting Group.

Самый большой скачок цен в российских магазинах одежды из-за обесценивания рубля произошел на платья — они подорожали практически вдвое. Стоимость платьев российских брендов на весну-лето в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 71%.

«В целом вся одежда подорожала, но у платьев есть особенная роль в большинстве коллекций, за исключением тех компаний, которые специализируются на платьях. Они являются дополнительным ассортиментом. Большая часть компаний на платьях не делает свой основной оборот, поэтому этот вид одежды у производителей есть возможность поставить в зону высокого риска», — пояснила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов — на 51%.

Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов — на 35%. Подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, а цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин.

Сбор цен в рамках ценового мониторинга проводился в период с 1 по 15 марта 2014 года и в период с 1 по 15 февраля 2015 года.

Другие материалы по теме: