Цены на одежду весенне-летней коллекции в российской рознице возросли до 50%
УрБК, Москва, 26.02.2015. В среднем цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, в сегменте «нижний плюс» — на 33%, в «среднем» — на 40%, в «среднем плюс» — на 51%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные агентства Fashion Consulting Group.
Самый большой скачок цен в российских магазинах одежды из-за обесценивания рубля произошел на платья — они подорожали практически вдвое. Стоимость платьев российских брендов на весну-лето в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 71%.
«В целом вся одежда подорожала, но у платьев есть особенная роль в большинстве коллекций, за исключением тех компаний, которые специализируются на платьях. Они являются дополнительным ассортиментом. Большая часть компаний на платьях не делает свой основной оборот, поэтому этот вид одежды у производителей есть возможность поставить в зону высокого риска», — пояснила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов — на 51%.
Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов — на 35%. Подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, а цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин.
Сбор цен в рамках ценового мониторинга проводился в период с 1 по 15 марта 2014 года и в период с 1 по 15 февраля 2015 года.
Самый большой скачок цен в российских магазинах одежды из-за обесценивания рубля произошел на платья — они подорожали практически вдвое. Стоимость платьев российских брендов на весну-лето в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 71%.
«В целом вся одежда подорожала, но у платьев есть особенная роль в большинстве коллекций, за исключением тех компаний, которые специализируются на платьях. Они являются дополнительным ассортиментом. Большая часть компаний на платьях не делает свой основной оборот, поэтому этот вид одежды у производителей есть возможность поставить в зону высокого риска», — пояснила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов — на 51%.
Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов — на 35%. Подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, а цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин.
Сбор цен в рамках ценового мониторинга проводился в период с 1 по 15 марта 2014 года и в период с 1 по 15 февраля 2015 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По итогам 2015 года легковые автомобили в России подорожали на 20%
- Объемы продаж одежды и обуви в России упали на 40%
- Media Markt: Прошедшим летом потребители крупной бытовой техники чаще всего ...
- Холдинг «Макфа» на 15% повысил цены на макаронные изделия
- В августе цены на авиабилеты в России выросли в среднем на 10%