Торговые сети «заморозили» цены на социально значимые продукты питания
УрБК, Москва, 04.03.2015. Федеральные торговые сети «заморозили» цены по 20 позициям социально значимых товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на итоги заседания антикризисной комиссии под председательством первого заместителя председателя правительства России.
Как ожидается, цены будут зафиксированы на 2 месяца. Кроме того, в антикризисной комиссии правительства России не исключили снижения стоимости продуктов питания в розничной торговле в случае уменьшения отпускных цен.
«Заморозить» цены на социально значимые продукты питания предложила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса».
Как ожидается, цены будут зафиксированы на 2 месяца. Кроме того, в антикризисной комиссии правительства России не исключили снижения стоимости продуктов питания в розничной торговле в случае уменьшения отпускных цен.
«Заморозить» цены на социально значимые продукты питания предложила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro, «Дикси», Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- X5 Retail Group, «Магнит» и «Ашан» могут заморозить цены на продукты на 2 м ...
- ФАС одобрила заморозку цен на социальные продукты крупнейшими ритейлерами
- «Заморозка» цен по-российски: Ритейлеры обманывают покупателей?
- «Заморозка» цен по-российски: Ритейлеры обманывают покупателей?
- Челябинское УФАС в ходе выездной проверки не выявило существенного роста це ...