Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 38%

УрБК, Челябинск, 10.03.2015. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 37,9% и составили 128298 машин. По итогам двух первых месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 32,1%, до 243826 автомобилей, сообщает «Автостат».

Как отмечают в АЕБ, сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Продажи еще не достигли своего дна, поэтому несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми. В то же время хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе, считают в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Другие материалы по теме: