Челябинская область вошла в число регионов-лидеров по общему количеству открытых центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг

УрБК, Челябинск, 13.03.2015. По состоянию на 5 марта получить учетные данные к Единому порталу госуслуг можно в одной из 237 точек обслуживания на Южном Урале. Эта цифра позволила Челябинской области занять третье место в рейтинге министерства связи и массовых коммуникаций РФ по общему количеству открытых центров по работе с пользователями портала www.gosuslugi.ru.

Кроме того, Южный Урал вошел в ТОП-15 регионов по охвату населения точками обслуживания — 1 открытый центр способен принять 12366 человек старше 14 лет. Лидер рейтинга по доступности пунктов подтверждения личности в расчете на число жителей — Кировская область, на территории которой открыто 158 центров, каждый из которых обслуживает 7071 человек.

«Посещение центров обслуживания пользователей является важным этапом регистрации на Едином портале госуслуг. Предъявив только два документа (паспорт и пенсионное свидетельство) в центр обслуживания, человек не только подтверждает свою «электронную» личность, но и открывает для себя новые возможности общения власти и населения в сети Интернет. С момента получения учетных данных к Единому порталу госуслуг, гражданин сможет отправлять электронные заявления на предоставление услуг в любое удобное для него время, отслеживать ход ее оказания в личном кабинете, записываться на прием в орган власти через Интернет и быть в курсе своих пенсионных начислений и налоговых задолженностей», — отмечается в сообщении пресс-службы областного правительства.

Другие материалы по теме: