НАФИ: Большинство компаний считает самым важным фактором при выборе банка — надежность
УрБК, Москва, 16.03.2015. Наиболее важный фактор для предприятий при выборе банка — его надежность. Так считает 61% опрошенных топ-менеджеров. Этот фактор значительно чаще упоминают представители предприятий с опытом работы на рынке более 25 лет (78%). Об этом говорится в результате исследования НАФИ.
Для трети предпринимателей наиболее значима стоимость обслуживания. Она особенно важна для организаций, образованных в 90-е годы (37%). В тройку основных критериев также вошла скорость обслуживания, причем значимость этого фактора одинаково оценивается различными видами предприятий (28% респондентов).
Профессионализм банковских менеджеров играет роль для 17% руководителей бизнеса, а каждый десятый ценит известность бренда кредитно-финансовой организации. Для 9% респондентов имеют значение удобное расположение офисов и время работы банка. Чуть менее важны оказались такие факторы, как длительный опыт работы кредитной организации на рынке (7%), доверительные отношения с банком и рекомендации партнеров (по 4%), а также наличие у банка широкой филиальной сети в России (2%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2015 года. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах РФ.
Для трети предпринимателей наиболее значима стоимость обслуживания. Она особенно важна для организаций, образованных в 90-е годы (37%). В тройку основных критериев также вошла скорость обслуживания, причем значимость этого фактора одинаково оценивается различными видами предприятий (28% респондентов).
Профессионализм банковских менеджеров играет роль для 17% руководителей бизнеса, а каждый десятый ценит известность бренда кредитно-финансовой организации. Для 9% респондентов имеют значение удобное расположение офисов и время работы банка. Чуть менее важны оказались такие факторы, как длительный опыт работы кредитной организации на рынке (7%), доверительные отношения с банком и рекомендации партнеров (по 4%), а также наличие у банка широкой филиальной сети в России (2%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2015 года. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах РФ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НАФИ: Почти половина предприятий при поиске банка руководствуются мнением к ...
- Кредиты для МСБ: По-прежнему недоступны
- НАФИ: Более половины российских предпринимателей недовольны доходностью сво ...
- НАФИ: Только 9% россиян, знающих о существовании МФО, пользовались их услуг ...
- НАФИ: Половина российских предпринимателей не чувствует уверенность в завтр ...