В текущем году на дорожные работы в Челябинской области будет направлено более 9 млрд. рублей
УрБК, Челябинск, 17.03.2015. На проведение дорожных работ в Челябинской области в текущем году будет направлено 9,2 млрд. рублей из бюджетов всех уровней. Из них на содержание, ремонт и капитальный ремонт пойдет 5,8 млрд. рублей и еще 751,89 млн. рублей — на строительство и реконструкцию. Такие цифры озвучил на пресс-конференции министр дорожного строительства и транспорта Алексей Гущин.
Всего в 2015 году в планах ведомства ремонт порядка 120 км автодорог, а также строительство и реконструкция еще около 43 км дорожного полотна дорог регионального значения. На эти цели направлено 3 млрд. рублей из областного бюджета.
«В среднем по области строили и реконструировали в прошлую десятилетку по 35 км дорог. По федеральной программе с 2015 года мы должны вводить минимум по 75 км. В планах на этот год стоит завершение реконструкции автодороги Бирск–Тастуба–Сатка – красивейшего места, соединяющего Челябинскую область с Республикой Башкортостан. По дороге курсируют пассажирские автобусы, и перевозится много строительных грузов. Также в плане — реконструкция 8 км автодороги Тюбук–Касли–Кыштым. Эта дорога сегодня относится к третьей категории, планируем после реконструкции перевести ее во вторую категорию, потому что она работает в режиме перегруза», — приводит слова А. Гущина пресс-служба областного правительства.
Как отметил министр, в области сейчас около 3,5 тыс. км дорог, которые требуют реконструкции, капитального и текущего ремонта.
«Приоритет отдаем им, особенно если рядом есть промышленное или сельхозпроизводство. В первую очередь будем заканчивать «незавершенку». Также нужно не упустить и существующую сеть дорог. В целом программа рассчитана на 10 лет», — резюмировал А. Гущин.
По поручению губернатора Бориса Дубровского в текущем году все государственные контракты на проведение сезонных дорожно-строительных работ были заключены в среднем на квартал раньше, чем в прошлые годы. В настоящее время подписываются договоры с ДРСУ, которые уже могут начинать необходимую подготовку, завозить стройматериалы и с мая приступать к ремонту дорожного полотна.
Как отметила главный инженер ОГБУ «Челябинскавтодор» Ирина Степанищева, в строительстве активно применяют современные технологии для приготовления битума, асфальтобетона и геосинтетических материалов, дающих увеличение прочности полотна и минимизирующих растрескивание покрытия при эксплуатации.
«На всех участках, где применяются новые технологии, специалисты ведут мониторинг с лабораторными исследованиями и определением наиболее оптимальных материалов для использования в наших условиях. Данная работа проводится под контролем экспертного совета», — подчеркнула она.
Также большая работа ведется по контролю за проведением дорожно-строительных работ.
В 2014 году была приобретена новейшая передвижная диагностическая лаборатория, которая позволяет в режиме реального времени ежегодно обследовать до 2,5 – 3 тыс. км дорог. В дальнейшем только по результатам заключения высокоточной экспертизы государственная комиссия будет производить приемку объектов.
По условиям договора на каждый вид дорожно-строительных работ устанавливаются гарантийные обязательства. В рамках поручения главы региона в Челябинской области вводятся контракты «жизненного цикла». Подрядная организация будет внесена во всероссийский «черный» список дорожников с запретом на выход на конкурс в течение 10 лет в случае, если после выполнения работ ненадлежащего качества откажется исправлять замечания, отметил А. Гущин.
Всего в 2015 году в планах ведомства ремонт порядка 120 км автодорог, а также строительство и реконструкция еще около 43 км дорожного полотна дорог регионального значения. На эти цели направлено 3 млрд. рублей из областного бюджета.
«В среднем по области строили и реконструировали в прошлую десятилетку по 35 км дорог. По федеральной программе с 2015 года мы должны вводить минимум по 75 км. В планах на этот год стоит завершение реконструкции автодороги Бирск–Тастуба–Сатка – красивейшего места, соединяющего Челябинскую область с Республикой Башкортостан. По дороге курсируют пассажирские автобусы, и перевозится много строительных грузов. Также в плане — реконструкция 8 км автодороги Тюбук–Касли–Кыштым. Эта дорога сегодня относится к третьей категории, планируем после реконструкции перевести ее во вторую категорию, потому что она работает в режиме перегруза», — приводит слова А. Гущина пресс-служба областного правительства.
Как отметил министр, в области сейчас около 3,5 тыс. км дорог, которые требуют реконструкции, капитального и текущего ремонта.
«Приоритет отдаем им, особенно если рядом есть промышленное или сельхозпроизводство. В первую очередь будем заканчивать «незавершенку». Также нужно не упустить и существующую сеть дорог. В целом программа рассчитана на 10 лет», — резюмировал А. Гущин.
По поручению губернатора Бориса Дубровского в текущем году все государственные контракты на проведение сезонных дорожно-строительных работ были заключены в среднем на квартал раньше, чем в прошлые годы. В настоящее время подписываются договоры с ДРСУ, которые уже могут начинать необходимую подготовку, завозить стройматериалы и с мая приступать к ремонту дорожного полотна.
Как отметила главный инженер ОГБУ «Челябинскавтодор» Ирина Степанищева, в строительстве активно применяют современные технологии для приготовления битума, асфальтобетона и геосинтетических материалов, дающих увеличение прочности полотна и минимизирующих растрескивание покрытия при эксплуатации.
«На всех участках, где применяются новые технологии, специалисты ведут мониторинг с лабораторными исследованиями и определением наиболее оптимальных материалов для использования в наших условиях. Данная работа проводится под контролем экспертного совета», — подчеркнула она.
Также большая работа ведется по контролю за проведением дорожно-строительных работ.
В 2014 году была приобретена новейшая передвижная диагностическая лаборатория, которая позволяет в режиме реального времени ежегодно обследовать до 2,5 – 3 тыс. км дорог. В дальнейшем только по результатам заключения высокоточной экспертизы государственная комиссия будет производить приемку объектов.
По условиям договора на каждый вид дорожно-строительных работ устанавливаются гарантийные обязательства. В рамках поручения главы региона в Челябинской области вводятся контракты «жизненного цикла». Подрядная организация будет внесена во всероссийский «черный» список дорожников с запретом на выход на конкурс в течение 10 лет в случае, если после выполнения работ ненадлежащего качества откажется исправлять замечания, отметил А. Гущин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области открыт сезон дорожных работ
- За 5 месяцев 2005 года на работах по содержанию областных автодорог освоено ...
- Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской обл ...
- В Челябинской области подсчитали стоимость одного километра дороги
- В текущем году на капитальный ремонт дорог в Озерске будет затрачено около ...