В России появится национальное агентство по развитию внутреннего туризма
УрБК, Москва, 23.03.2015. В России будет создано национальное маркетинговое агентство, направленное на развитие российской туристической сферы. Об этом сообщил «Финмаркет».
«Примерно полстраны сидит и думает, где в России провести новогодние каникулы. В силу разных причин интерес к отдыху в России вырос очень серьезно. Безусловно, существенную роль сыграло изменение курсов валют, ездить за границу стало дорого. Но и без этого есть другие серьезные причины: интерес к своей стране, к ее истории, рост патриотизма, желание знать свою родину», — рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев журналистам.
По его словам, в целях развития внутрироссийского туризма и привлечения иностранных туристов создается национальный информационный центр.
«Мы утвердили новую стратегию продвижения туристических возможностей России на внутреннем и внешнем рынках. Для этого мы создаем национальное маркетинговое агентство под условным названием Visit Russia, «Время отдыхать в России» на базе одного из ФГУПов, которое нам передает министерство культуры. Это будет такой федеральный туристский информационный центр, который будет аккумулировать всех, кто заинтересован в совместном продвижении: это и турфирмы, и субъекты Федерации, регионы России, и муниципальные образования», — добавил С. Корнеев.
Он отметил, что на территории Северо-Западного федерального округа уже реализуется проект «Серебряное ожерелье», направленный на создание единого туристического бренда региона и его продвижение.
«Примерно полстраны сидит и думает, где в России провести новогодние каникулы. В силу разных причин интерес к отдыху в России вырос очень серьезно. Безусловно, существенную роль сыграло изменение курсов валют, ездить за границу стало дорого. Но и без этого есть другие серьезные причины: интерес к своей стране, к ее истории, рост патриотизма, желание знать свою родину», — рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев журналистам.
По его словам, в целях развития внутрироссийского туризма и привлечения иностранных туристов создается национальный информационный центр.
«Мы утвердили новую стратегию продвижения туристических возможностей России на внутреннем и внешнем рынках. Для этого мы создаем национальное маркетинговое агентство под условным названием Visit Russia, «Время отдыхать в России» на базе одного из ФГУПов, которое нам передает министерство культуры. Это будет такой федеральный туристский информационный центр, который будет аккумулировать всех, кто заинтересован в совместном продвижении: это и турфирмы, и субъекты Федерации, регионы России, и муниципальные образования», — добавил С. Корнеев.
Он отметил, что на территории Северо-Западного федерального округа уже реализуется проект «Серебряное ожерелье», направленный на создание единого туристического бренда региона и его продвижение.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |