Исследование: Ремонт, покупка автомобиля и бытовая техника — самые популярные цели кредитования в 2015 году
УрБК, Москва, 30.03.2015. Банк Хоум Кредит изучил спрос на розничные кредитные продукты. Среди клиентов, которые планируют в 2015 году получить кредит, 25% планируют сделать на полученные в кредит деньги ремонт, 23% — купить машину, а 17% — совершить крупную покупку для дома. Такие данные были получены в ходе телефонного опроса клиентов банка Хоум Кредит. Были проинтервьюированы 906 человек, в среднем по 100 человек в каждой дирекции банка (Волго-Вятская, Дальний Восток, Москва, Поволжье, Северо-Запад, Сибирь, Урал, Центр, Юг). Из них 444 женщины и 462 мужчины, в возрасте от 20 до 71 года. Банк опрашивал добросовестных клиентов, погасивших POS или нецелевой кредит наличными в течение последних двух лет или являющихся текущим держателем кредитной карты банка Хоум Кредит.
Несмотря на кризис, россияне по-прежнему оптимистичны в том, что касается планов по улучшению условий своей жизни. Напомним, что согласно проведенному банком исследованию, 26% клиентов планируют в 2015 году взять кредит. Потратить средства они планируют на ремонт, покупку автомобиля, дорогих товаров длительного использования, недвижимости.
Более всего в кредите на ремонт заинтересованы жители Центра (39%), Волго-Вятского региона (32,1%). Менее всего — на Юге (19,4%) и в Сибири (16%). Покупка автомобиля наиболее привлекательна для жителей Поволжья (31%), Центра и Юга (по 26%). Крупная покупка будоражит умы жителей Волго-Вятского региона (25%) и Москвы (21%). Недвижимость сильнее всего хотят купить в Сибири (30%). Небольшая покупка привлекательнее всего для жителей Поволжья (14%) и Урала (10%). Уехать в отпуск сильнее всех хотят сибиряки (12,5%) и жители Поволжья (10%). О своем здоровье и образовании сильнее всего пекутся в Москве (13% и 8% соответственно).
Почти 60% людей, которые хотят получить новый кредит, в условиях нестабильной экономической ситуации не готовы брать на себя долгосрочные обязательства. Кредит на срок менее года планируют получить 19% из них, от года до трех лет — 39%. Среднесрочный кредит (от трех до пяти лет) готовы оформить 29%. И только 13% хотят взять кредит на срок более пяти лет, что примерно соответствуют доле клиентов, которые хотят получить ипотеку.
Несмотря на кризис, россияне по-прежнему оптимистичны в том, что касается планов по улучшению условий своей жизни. Напомним, что согласно проведенному банком исследованию, 26% клиентов планируют в 2015 году взять кредит. Потратить средства они планируют на ремонт, покупку автомобиля, дорогих товаров длительного использования, недвижимости.
Более всего в кредите на ремонт заинтересованы жители Центра (39%), Волго-Вятского региона (32,1%). Менее всего — на Юге (19,4%) и в Сибири (16%). Покупка автомобиля наиболее привлекательна для жителей Поволжья (31%), Центра и Юга (по 26%). Крупная покупка будоражит умы жителей Волго-Вятского региона (25%) и Москвы (21%). Недвижимость сильнее всего хотят купить в Сибири (30%). Небольшая покупка привлекательнее всего для жителей Поволжья (14%) и Урала (10%). Уехать в отпуск сильнее всех хотят сибиряки (12,5%) и жители Поволжья (10%). О своем здоровье и образовании сильнее всего пекутся в Москве (13% и 8% соответственно).
Почти 60% людей, которые хотят получить новый кредит, в условиях нестабильной экономической ситуации не готовы брать на себя долгосрочные обязательства. Кредит на срок менее года планируют получить 19% из них, от года до трех лет — 39%. Среднесрочный кредит (от трех до пяти лет) готовы оформить 29%. И только 13% хотят взять кредит на срок более пяти лет, что примерно соответствуют доле клиентов, которые хотят получить ипотеку.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исследование: Только 19% жителей Урала планируют взять кредит в 2015 году
- ООО «Хоум Кредит Банк»: Большинство жителей Уральского округа берут кредиты ...
- В России сокращается число желающих оформить кредит: Причины
- НАФИ: Менее 20% россиян готовы взять ипотечный кредит
- Жители регионов тратят на новогодние подарки больше, чем жители Москвы