Компания Фуджитсу рассматривает возможность строительства сервисного центра в Челябинской области для оказания ИT-услуг

УрБК, Челябинск, 22.04.2015. Сегодня состоялась рабочая встреча губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с вице-президентом компании Фуджитсу (Япония) Виталием Фридляндом и возможными партнерами проекта по созданию в регионе сервисного центра для оказания информационно-телекоммуникационных услуг.

Б. Дубровский отметил, что сфера информационных технологий важна для развития базовых отраслей южноуральской экономики, таких, как металлургия, машиностроение и станкостроения, энергетика и строительный комплекс.

«Мы заинтересованы также в прямых инвестициях в экономику региона, создании высокотехнологичных рабочих мест. В Челябинской области есть потенциал для развития сферы информационных технологий, прежде всего, кадровый. Наши старшеклассники регулярно выигрывают международные олимпиады по программированию и робототехнике. В Челябинской области самый большой процент выпускников школ, выбирающих информатику для сдачи единого госэкзамена. В университетах открыты факультеты по подготовке ИT-специалистов», — приводит слова Б. Дубровского его пресс-служба.

В. Фридлянд презентовал детали проекта компании Фуджитсу. Речь идет о создании сервисного центра по предоставлению информационных услуг, в том числе по обработке и хранению персональных данных для предприятий и организаций малого, среднего и крупного бизнеса, как частных, так муниципальных и государственных. Им предлагается передать на аутсорсинг услуги по организации ИT-обслуживания специалистам высокого уровня и обеспечить при этом гарантии информационной безопасности. Японская компания предоставит для этого серверы и другое оборудование, которое производится в России и проходит соответствующую сертификацию. Параллельно будет создан центр по обучению, где для ИT-специалистов организуют стажировку, в том числе и на предприятиях компании Фуджитсу в Японии и Германии.

«Данный проект предусматривает мощную кооперацию с местными ИT-компаниями, с операторами телекоммуникационных услуг, с финансовыми институтами, как российскими, так и зарубежными», — отметил В. Фридлянд.

Участники встречи обсудили технические, организационные, финансовые и юридические вопросы реализации проекта. Все они потребуют дополнительной проработки.

«Надо привлечь в рабочую группу специалистов с соответствующими компетенциями, сформировать график работ. Не будем тянуть время. Возможность передачи ИT-услуг на аутсорсинг может стать прорывом для многих наших предприятий, поскольку «железо» и программы очень быстро устаревают, а информационные технологии динамично развиваются. Сама идея организации такого сервисного центра в Челябинской области понятна, интересна и даже революционна, поэтому в этом деле лучше быть первыми», — считает Б. Дубровский.

Другие материалы по теме: