Группа Русская медная компания стала генеральным спонсором празднования 70-летия Победы в Челябинске

УрБК, Челябинск, 23.04.2015. Русская медная компания стала генеральным спонсором челябинских мероприятий, посвященных Дню Победы.

Напомним, РМК реализует обширную программу, приуроченную к 9 мая.

В частности, успешно идет литературно-патриотический проект «Хотят ли русские войны», который адресован детям и подросткам. С марта проходит серия вебинаров, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. За 2 месяца организованы патриотические акции, созданы театрально-литературные композиции, прошли литературная флэшмоб акция «Слово памяти», лекции и интерактивные семинары, художественные и музыкальные уроки и конкурсы. В этом проекте в диалоге с историками, культурологами, филологами, художниками школьники говорят о роли России во Второй мировой войне, о сегодняшней фальсификации истории, о воплощении в искусстве и литературе событий и личных историй военного времени.

По итогам проекта будут сняты два фильма — «Хотят ли русские войны» и «Патриотизм». Это фильмы-размышления. Они отражают в реальном времени мысли о патриотизме ученых, писателей, педагогов, актеров и школьников из разных регионов России. В документальных фильмах будут собраны самые яркие эпизоды проекта, личные позиции участников и их слова о войне, о памяти, о патриотизме, о своей семье, о победе. Также компания стала генеральным партнером документального проекта «Васенин», премьера которого намечена на май 2015 года. Планируется показ фильма и встречи со съемочной группой документального проекта в регионах присутствия РМК: городе Карабаше, где расположен ключевой актив Группы, завод «Карабашмедь», селе Варна, где чуть более года назад запущен ГОК «Михеевский», и поселке Томинском, рядом с которым компания планирует построить Томинский ГОК.

Другие материалы по теме: