Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и составил 63,5 млрд. руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным организации, сильнее всего просели объемы рекламы в печатных СМИ (-34%, до 4,8-5 млрд. руб.). Рекламодатели на 28% сократили свои расходы на рекламу в газетах, на 38% — на рекламу в журналах и на 37% — на публикацию информации в рекламных изданиях.

Рынок телевизионной рекламы в I квартале 2015 года сократился на 22% — до 30,1-30,6 млрд. руб. В этом сегменте более чем наполовину сократился объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах — до 340 млн. руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд. руб.

Объем рекламы на радио в I квартале 2015 года сократился на четверть и составил 2,4-2,6 млрд. руб. Заказы на наружную рекламу уменьшились на 27% — до 7-7,3 млрд. руб. Остальные сегменты рекламного рынка России за указанный период снизились на 29% — до 640 млн. руб.

Другие материалы по теме: