Объемы продаж одежды и обуви в России упали на 40%

УрБК, Москва, 12.05.2015. Объемы продаж одежды и обуви в России в первом квартале 2015 года упали на 42% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.

Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Компании, работающие в этом секторе, закупили коллекции, когда курсы евро и доллара США были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могут существенно снижать розничные цены, отметила гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная.

Несмотря на стабилизацию рубля, продажи одежды и обуви в апреле, по данным Y-Consulting, упали на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% — до 142 млрд. руб.

Другие материалы по теме: