Объемы продаж одежды и обуви в России упали на 40%
УрБК, Москва, 12.05.2015. Объемы продаж одежды и обуви в России в первом квартале 2015 года упали на 42% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.
Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Компании, работающие в этом секторе, закупили коллекции, когда курсы евро и доллара США были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могут существенно снижать розничные цены, отметила гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная.
Несмотря на стабилизацию рубля, продажи одежды и обуви в апреле, по данным Y-Consulting, упали на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% — до 142 млрд. руб.
Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Компании, работающие в этом секторе, закупили коллекции, когда курсы евро и доллара США были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могут существенно снижать розничные цены, отметила гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная.
Несмотря на стабилизацию рубля, продажи одежды и обуви в апреле, по данным Y-Consulting, упали на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% — до 142 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объемы продаж мотоциклов в I квартале упали на 20%
- Продажи смартфонов в РФ во II квартале упали на 9%
- В мае объемы промышленного производства в РФ упали на 5,5%
- В 2015 году продажи бытовой техники и электроники в России упали на 19,6%
- Розничные продажи водки по итогам I полугодия 2013 года упали на 9,3%