Газета ЧТПЗ стала «Лучшим корпоративным медиа-2015»
УрБК, Челябинск, 25.05.2015. Корпоративная газета группы ЧТПЗ «Трубник. Люди. События. Комментарии» признана победителем конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2015», организованным Клубом пресс-служб Челябинской области в рамках XVII областного фестиваля СМИ. Издание белых металлургов стало первым в номинации «Печатные медиа. Корпоративная газета», сообщает пресс-служба предприятия.
«Трубник. Люди. События. Комментарии» — преемник газеты ЧТПЗ «Челябинский трубник», основанной в 1951 году. Сегодня корпоративное издание — единое для всех предприятий, входящих в группу ЧТПЗ. Газета еженедельно бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников компании в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре — всего в 15 городах России. Формат издания – А3, 8 полос, полноцвет.
«Наша газета постоянно совершенствуется, редакция находит новые формы подачи материала, новых героев, новые рубрики, конкурсы. Мы делаем все, чтобы быть интересными нашим читателям. Более половины всех сотрудников группы ЧТПЗ предпочитают получать информацию о жизни компании именно посредством газеты», — отмечает заместитель генерального директора — начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
В конкурсе «Лучшие корпоративные медиа» приняли участие 22 компании с газетами, сайтами и Интернет-страницами в социальных сетях. Жюри оценивало уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка, содержательную модель и дизайн издания.
«Трубник. Люди. События. Комментарии» — преемник газеты ЧТПЗ «Челябинский трубник», основанной в 1951 году. Сегодня корпоративное издание — единое для всех предприятий, входящих в группу ЧТПЗ. Газета еженедельно бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников компании в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре — всего в 15 городах России. Формат издания – А3, 8 полос, полноцвет.
«Наша газета постоянно совершенствуется, редакция находит новые формы подачи материала, новых героев, новые рубрики, конкурсы. Мы делаем все, чтобы быть интересными нашим читателям. Более половины всех сотрудников группы ЧТПЗ предпочитают получать информацию о жизни компании именно посредством газеты», — отмечает заместитель генерального директора — начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
В конкурсе «Лучшие корпоративные медиа» приняли участие 22 компании с газетами, сайтами и Интернет-страницами в социальных сетях. Жюри оценивало уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка, содержательную модель и дизайн издания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Газета «Трубник» группы ЧТПЗ стала победителем конкурса «Лучшее корпоративн ...
- Корпоративное издание группы ЧТПЗ признано победителем конкурса Союза промы ...
- Корпоративная газета компании ЧТПЗ в 8-й раз признана лучшим изданием трубн ...
- Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной ...
- Лучшие в стране: Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ отмечены очередной наградой