Яндекс: Чаще всего челябинцы ищут дешевые билеты, одежду и лекарства
УрБК, Челябинск, 27.05.2015. Яндекс выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи из Челябинска и области.
15–20% всех запросов связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, iphone 6 или бутсы adidas. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что нужны именно дешевые товары — например, дешевые авиабилеты, шкафы-купе недорого. Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.
Характерные категории товаров, на которых челябинцы пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято, отмечают в Яндексе.
За год, с марта 2014 по март 2015 года, доля запросов о дешевых товарах выросла на 50%. Из значительных изменений — в 11 раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов.
15–20% всех запросов связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, iphone 6 или бутсы adidas. Однако в некоторых запросах особо подчеркивается, что нужны именно дешевые товары — например, дешевые авиабилеты, шкафы-купе недорого. Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к Яндексу.
Характерные категории товаров, на которых челябинцы пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято, отмечают в Яндексе.
За год, с марта 2014 по март 2015 года, доля запросов о дешевых товарах выросла на 50%. Из значительных изменений — в 11 раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Яндекс: Челябинская область стала лидером по числу запросов о погашении кре ...
- Яндекс: Чаще всего челябинцы интересуются Екатеринбургом, Москвой и Миассом
- Яндекс: В Челябинской области значительно чаще в сравнении с другими регион ...
- Яндекс: Доля туристических запросов в Челябинске упала на 31%
- Яндекс: По числу запросов извне Челябинская область занимает 6-е место сред ...