ММК выводит на качественно новый уровень сервисное обслуживание оборудования
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 28.05.2015. Исполнился один год с момента образования ООО «Объединенная сервисная компания» — предприятия Группы ММК, образованного на базе ряда сервисных компаний комбината.
«В конце апреля прошлого года руководство Магнитогорского металлургического комбината приняло решение о создании на базе сервисных предприятий и служб Группы ОАО «ММК» новой компании. 23 мая 2014 года ООО «Электроремонт», одно из крупнейших и успешных предприятий металлургического холдинга Магнитки, специализирующееся на ремонте и сервисном обслуживании электро- и энергооборудования, было переименовано в ООО «Объединенная сервисная компания» (ООО «ОСК»). Новой компании суждено применить принципиально новый подход к формированию стоимости сервисных услуг с обеспечением работоспособностью состояния агрегатов заказчика», — говорится в сообщении ММК.
В течение года в состав ООО «ОСК» влились такие крупные предприятия Группы, как ООО НПО «Автоматика», ЗАО «Металлургремонт-1», ООО «МСЦ», ЗАО «Металлургспецстройремонт», ЗАО «РМК» и др. Сегодня ОСК крупнейшее специализированное многопрофильное предприятие региона и вторая компания Магнитки, после ММК. ОСК насчитывает 33 структурных подразделения, коллектив предприятия — более 14 тыс. человек. Компания осуществляет весь комплекс услуг, связанный с жизненным циклом оборудования, выполняет ремонт и техническое обслуживание механического, электрического, энергетического, гидравлического оборудования, систем автоматики. Помимо этого, ООО «Объединенная сервисная компания» обладает строительными компетенциями, что позволяет ей выступать одним из генеральных подрядчиков ОАО «ММК» на строительстве и реконструкции агрегатов.
Главный заказчик ООО «ОСК — Магнитогорский металлургический комбинат. Помимо этого, среди постоянных клиентов и партнеров компании ОАО «ММК-Метиз», ЗАО «Механоремонтный комплекс», горнолыжные центры «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра», Орско-Халиловский металлургический комбинат «Уральская сталь», предприятия «Прокатмонтаж», «Монтажник» и «Строительный комплекс», ООО «Огнеупор», ОАО «МЦОЗ».
В ООО «Объединенная сервисная компания» внедрена интегрированная система менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Свидетельством высокой эффективности процесса аутсорсинга в Группе ОАО «ММК», выражением которого является ООО «ОСК», стало присуждение компании Всероссийской премии «Национальная марка качества – 2014». Лауреатам премии присуждается высокое звание «Гарант качества и надежности» с вручением руководителям почетного знака «За качество управленческих решений». Результатом работы ОСК за минувший год стало сокращение продолжительности ремонтов, увеличение межремонтного интервала оборудования, снижение расхода топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, снижение объемов работ, выполняемых субподрядчиками.
По словам генерального директора ОАО «ММК» Павла Шиляева, ОСК не только сумела сохранить все лучшие традиции и компетенции сервисных предприятий, вошедших в ее состав, но и делает уверенные шаги в направлении повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования.
«Пока рано говорить, что новая система уже заработала в полную силу. Но высокие результаты, которых достиг комбинат в прошлом году — а по многим переделам мы вышли на рекордные за десятилетия показатели — были бы невозможны без стабильной работы технологического оборудования, в чем немалая заслуга специалистов и служб Объединенной сервисной компании» — отметил руководитель ММК.
Одной из ключевых задач Объединенной компании является сохранение высококвалифицированного персонала и обеспечение работникам ОСК социальных гарантий. В конце апреля в компании состоялось заключение первого коллективного договора. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения, принят на три года. Документ социально ориентирован и охватывает все сферы жизни работников предприятия: улучшение условий труда, комплексная система закрепления на производстве и повышения квалификации молодых работников, оздоровление, спорт, поддержка материнства и детства. Особое внимание уделяется обучению персонала и повышению его квалификации. Так в 2015 году ООО «ОСК» направит на обучение работников около 19 млн. рублей.
«В конце апреля прошлого года руководство Магнитогорского металлургического комбината приняло решение о создании на базе сервисных предприятий и служб Группы ОАО «ММК» новой компании. 23 мая 2014 года ООО «Электроремонт», одно из крупнейших и успешных предприятий металлургического холдинга Магнитки, специализирующееся на ремонте и сервисном обслуживании электро- и энергооборудования, было переименовано в ООО «Объединенная сервисная компания» (ООО «ОСК»). Новой компании суждено применить принципиально новый подход к формированию стоимости сервисных услуг с обеспечением работоспособностью состояния агрегатов заказчика», — говорится в сообщении ММК.
В течение года в состав ООО «ОСК» влились такие крупные предприятия Группы, как ООО НПО «Автоматика», ЗАО «Металлургремонт-1», ООО «МСЦ», ЗАО «Металлургспецстройремонт», ЗАО «РМК» и др. Сегодня ОСК крупнейшее специализированное многопрофильное предприятие региона и вторая компания Магнитки, после ММК. ОСК насчитывает 33 структурных подразделения, коллектив предприятия — более 14 тыс. человек. Компания осуществляет весь комплекс услуг, связанный с жизненным циклом оборудования, выполняет ремонт и техническое обслуживание механического, электрического, энергетического, гидравлического оборудования, систем автоматики. Помимо этого, ООО «Объединенная сервисная компания» обладает строительными компетенциями, что позволяет ей выступать одним из генеральных подрядчиков ОАО «ММК» на строительстве и реконструкции агрегатов.
Главный заказчик ООО «ОСК — Магнитогорский металлургический комбинат. Помимо этого, среди постоянных клиентов и партнеров компании ОАО «ММК-Метиз», ЗАО «Механоремонтный комплекс», горнолыжные центры «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра», Орско-Халиловский металлургический комбинат «Уральская сталь», предприятия «Прокатмонтаж», «Монтажник» и «Строительный комплекс», ООО «Огнеупор», ОАО «МЦОЗ».
В ООО «Объединенная сервисная компания» внедрена интегрированная система менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Свидетельством высокой эффективности процесса аутсорсинга в Группе ОАО «ММК», выражением которого является ООО «ОСК», стало присуждение компании Всероссийской премии «Национальная марка качества – 2014». Лауреатам премии присуждается высокое звание «Гарант качества и надежности» с вручением руководителям почетного знака «За качество управленческих решений». Результатом работы ОСК за минувший год стало сокращение продолжительности ремонтов, увеличение межремонтного интервала оборудования, снижение расхода топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, снижение объемов работ, выполняемых субподрядчиками.
По словам генерального директора ОАО «ММК» Павла Шиляева, ОСК не только сумела сохранить все лучшие традиции и компетенции сервисных предприятий, вошедших в ее состав, но и делает уверенные шаги в направлении повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования.
«Пока рано говорить, что новая система уже заработала в полную силу. Но высокие результаты, которых достиг комбинат в прошлом году — а по многим переделам мы вышли на рекордные за десятилетия показатели — были бы невозможны без стабильной работы технологического оборудования, в чем немалая заслуга специалистов и служб Объединенной сервисной компании» — отметил руководитель ММК.
Одной из ключевых задач Объединенной компании является сохранение высококвалифицированного персонала и обеспечение работникам ОСК социальных гарантий. В конце апреля в компании состоялось заключение первого коллективного договора. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения, принят на три года. Документ социально ориентирован и охватывает все сферы жизни работников предприятия: улучшение условий труда, комплексная система закрепления на производстве и повышения квалификации молодых работников, оздоровление, спорт, поддержка материнства и детства. Особое внимание уделяется обучению персонала и повышению его квалификации. Так в 2015 году ООО «ОСК» направит на обучение работников около 19 млн. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |