ММК подтвердил высокий уровень социальной ответственности

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 29.06.2015. Агентство политических и экономических коммуникаций представило рейтинг социальной ответственности российских компаний в июне 2015 года.

Магнитогорский металлургический комбинат со средним баллом 8,45 (по 10-балльной шкале) занял в нем 12 место, войдя тем самым в группу «Очень высокий уровень социальной ответственности», составляющую топ-20 рейтинга. В комментарии составители рейтинга отметили, что «в социальной политике ММК особое внимание уделяется вопросам здравоохранения и медицины».

«Стабильно высокая позиция ОАО «ММК» в рейтинге социальной ответственности российских компаний является отражением социально ориентированной политики комбината, направленной на выполнение добровольных социальных обязательств перед персоналом, партнерами и местным сообществом», — отмечается в сообщении компании.

На ММК уделяется большое внимание созданию здоровой социальной обстановки как на самом предприятии, так и в городе Магнитогорске. Для этих целей компания реализует множество социальных и инфраструктурных проектов и программ для своих работников, а также жителей города. В основе этих программ — создание благоприятных условий для решения всех вопросов жизнедеятельности: лечение и медицинское обслуживание, оздоровление и отдых, формирование здорового образа жизни, улучшение жилищных условий, культурное обслуживание, социальная поддержка ветеранов, инвалидов комбината, материнства и многодетных семей. В 2014 году расходы Группы ММК на благотворительность и реализацию социальных программ составили 1,55 млрд. рублей, в том числе материнской компании — 972 млн. рублей.

Рейтинг социальной ответственности российских компаний составлен путем экспертного опроса. В июне 2015 года в нем приняли участие 40 известных экспертов, давших оценки для 100 наиболее крупных российских компаний. Экспертам был задан следующий вопрос: «Как бы вы оценили по шкале от 1 до 10 социальную ответственность следующих российских компаний?». Сначала каждый из экспертов оценил уровень социальной ответственности каждой компании, затем были определены средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы).

Другие материалы по теме: