Продажи смартфонов в РФ во II квартале упали на 9%
УрБК, Москва, 01.07.2015. Продажи смартфонов в России по итогам II квартала 2015 года сократились на 9% в натуральном выражении, до 5 млн. штук. Об этом сообщает «Интерфакс».
Между тем объем рынка в денежном выражении составил 49 млрд. руб., что на 4,1% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Рост этого показателя связан с увеличением на 15% среднего чека на устройства — до 9,6 тыс. руб.
Как отмечают в компании МТС, более 90% проданных во II квартале смартфонов стоили дешевле 20 тыс. руб. Смартфоны премиум-сегмента стоимостью выше 30 тыс. руб. по итогам апреля-июня занимали 5,3% рынка в штуках. При этом почти все бренды премиум-сегмента Sony, LG, Apple, HTC показали двойное падение продаж в годовом выражении.
Сократилась доля производителя Apple до 5% с 10% во II квартале 2014 года. Продажи iPhone в апреле-июне этого года в деньгах снизились на 13% в годовом отношении, до 10,14 млрд. руб., в штуках — на 49%, до 280 тыс. устройств.
Доля B-брендов в продажах смартфонов в штуках по итогам II квартала выросла до 56% с 46% годом ранее. В рублях устройства B-брендов генерируют 30% выручки российского рынка смартфонов, или 14,6 млрд. руб. Всего в апреле–июне было продано 2,8 млн. смартфонов B-брендов.
Между тем объем рынка в денежном выражении составил 49 млрд. руб., что на 4,1% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Рост этого показателя связан с увеличением на 15% среднего чека на устройства — до 9,6 тыс. руб.
Как отмечают в компании МТС, более 90% проданных во II квартале смартфонов стоили дешевле 20 тыс. руб. Смартфоны премиум-сегмента стоимостью выше 30 тыс. руб. по итогам апреля-июня занимали 5,3% рынка в штуках. При этом почти все бренды премиум-сегмента Sony, LG, Apple, HTC показали двойное падение продаж в годовом выражении.
Сократилась доля производителя Apple до 5% с 10% во II квартале 2014 года. Продажи iPhone в апреле-июне этого года в деньгах снизились на 13% в годовом отношении, до 10,14 млрд. руб., в штуках — на 49%, до 280 тыс. устройств.
Доля B-брендов в продажах смартфонов в штуках по итогам II квартала выросла до 56% с 46% годом ранее. В рублях устройства B-брендов генерируют 30% выручки российского рынка смартфонов, или 14,6 млрд. руб. Всего в апреле–июне было продано 2,8 млн. смартфонов B-брендов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2016 году продажи смартфонов на Урале выросли на 5%
- «Связной»: В I полугодии продажи смартфонов в УрФО обогнали продажи планшет ...
- По итогам I квартала в УрФО рынок планшетных компьютеров вырос на 67%
- Продажи смартфонов в июле-сентябре в денежном выражении упали на 28,6%
- Уральцы предпочитают смартфоны: Продажи планшетов в УрФО упали на четверть