Российский рынок шин в 2015 году может упасть на 20%
УрБК, Москва, 07.07.2015. В России в 2015 году ожидается падение рынка шин на 20% из-за высокой зависимости от объема продаж новых автомобилей. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на прогнозы маркетинговой компании GfK.
Как отмечают эксперты, спад на рынке шин начался еще в 2014 году — падение продаж тогда составило 17,5% в количественном выражении или 15,2% — в стоимостном по сравнению с 2013 годом.
Основная причина падения рынка — снижение спроса на новые автомобили. Согласно прогнозам GfK, рынок летней резины будет стагнировать меньше, чем рынок зимней, поскольку продажи зимних шин напрямую зависят от объема продаж новых автомобилей.
Кроме того, в 2015 году аналитики ожидают спад на рынке запчастей — из-за снижения продаж новых авто и общей экономической ситуации в стране. В прошлом году наблюдался спад в объемах продаж таких продуктов как автолампы, аккумуляторы и стеклоочистители. Особенно пострадали свечи зажигания, объемы продаж которых в 2014 году упали на 22% по сравнению с 2013, или на 19,9% в стоимостном выражении. Причиной может быть изменившая структура рынка и увеличение доли авторемонтных мастерских, которые «оттянули» на себя часть продаж традиционного ритейла. В мониторинге GfK автомастерские не участвуют.
Как отмечают эксперты, спад на рынке шин начался еще в 2014 году — падение продаж тогда составило 17,5% в количественном выражении или 15,2% — в стоимостном по сравнению с 2013 годом.
Основная причина падения рынка — снижение спроса на новые автомобили. Согласно прогнозам GfK, рынок летней резины будет стагнировать меньше, чем рынок зимней, поскольку продажи зимних шин напрямую зависят от объема продаж новых автомобилей.
Кроме того, в 2015 году аналитики ожидают спад на рынке запчастей — из-за снижения продаж новых авто и общей экономической ситуации в стране. В прошлом году наблюдался спад в объемах продаж таких продуктов как автолампы, аккумуляторы и стеклоочистители. Особенно пострадали свечи зажигания, объемы продаж которых в 2014 году упали на 22% по сравнению с 2013, или на 19,9% в стоимостном выражении. Причиной может быть изменившая структура рынка и увеличение доли авторемонтных мастерских, которые «оттянули» на себя часть продаж традиционного ритейла. В мониторинге GfK автомастерские не участвуют.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа ГАЗ: В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей мо ...
- «Автостат»: В 2014 году продажи легковых автомобилей в России могут упасть ...
- Автостат: В количественном выражении показатели продаж новых автомобилей в ...
- В 2015 году АвтоВАЗ снизил продажи в России на 30,5%
- В мае 2015 года объем продаж легковых автомобилей сократился почти на 38%