Динамика хуже общероссийской: Продажи новых автомобилей в Челябинской области упали на 42%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Челябинской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители региона приобрели на 42% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года — 0,9 тыс. против 19 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Челябинской области было продано 10985 новых автомобилей, что на 42% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (19009 единиц). Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 2394 автомобиля этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (3038 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1368 единиц техники, с января по апрель 2014 года — 1740 единиц (-21%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1088 проданных автомобилей в 2015 году против 1589 в 2014 году (-32%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 1055 автомобилей, в прошлом году — 1370 (-23%). На пятой строчке — Renault, 781 автомобиль в 2015 году против 1487 в 2014 году (-47%) На шестом месте рейтинга Volkswagen — 682 единицы в 2015 году против 1193 в 2014 году (-43%). Далее следуют автомобили марки Toyota, которых в 2015 году было продано 585, а в 2014 — 1312 (-55%). Восьмую строчку рейтинга занимает Skoda. С января по апрель 2015 года было продано 455 автомобилей, в прошлом году — 840 (-46%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Mercedes-Benz — 405 единиц в 2015 и 336 в 2014 (+21%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Челябинской области машины ГАЗ. В 2015 году было продано 278 автомобилей, в 2014 — 428. Продажи снизились на 35%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Челябинской области немного отличается от общероссийской. По итогам I квартала текущего года общее снижение составило 38%, в Челябинской области —42%. Лидерами среди населения являются почти одинаковые марки машин. В Челябинской области это Lada, KIA, Nissan, Hyundai, Renault. Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault», — комментирует руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29%, с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6%, с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
В период с января по апрель 2015 года всего в Челябинской области было продано 10985 новых автомобилей, что на 42% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (19009 единиц). Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 2394 автомобиля этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (3038 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1368 единиц техники, с января по апрель 2014 года — 1740 единиц (-21%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1088 проданных автомобилей в 2015 году против 1589 в 2014 году (-32%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 1055 автомобилей, в прошлом году — 1370 (-23%). На пятой строчке — Renault, 781 автомобиль в 2015 году против 1487 в 2014 году (-47%) На шестом месте рейтинга Volkswagen — 682 единицы в 2015 году против 1193 в 2014 году (-43%). Далее следуют автомобили марки Toyota, которых в 2015 году было продано 585, а в 2014 — 1312 (-55%). Восьмую строчку рейтинга занимает Skoda. С января по апрель 2015 года было продано 455 автомобилей, в прошлом году — 840 (-46%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Mercedes-Benz — 405 единиц в 2015 и 336 в 2014 (+21%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Челябинской области машины ГАЗ. В 2015 году было продано 278 автомобилей, в 2014 — 428. Продажи снизились на 35%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Челябинской области немного отличается от общероссийской. По итогам I квартала текущего года общее снижение составило 38%, в Челябинской области —42%. Лидерами среди населения являются почти одинаковые марки машин. В Челябинской области это Lada, KIA, Nissan, Hyundai, Renault. Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault», — комментирует руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп.
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29%, с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6%, с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Динамика хуже общероссийской: Продажи новых автомобилей в Челябинской облас ...
- Продажи автомобилей в РФ в октябре упали на 38,5%
- Составлен рейтинг наиболее популярных марок автомобилей в Челябинске
- В апреле 2015 года продажи легковых автомобилей в России сократились на 42%
- В сентябре российский авторынок упал на 28,6%