Эксперты: Российские банки будут укрупняться, чтобы повысить свою конкурентоспособность
УрБК, Москва, 10.07.2015. Российские банки будут укрупняться, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Об этом заявила аналитик «Альфа-Банка» Марина Карапетян.
«Помимо планируемого слияния «Промсвязьбанка» и «Первобанка», о котором стало известно сегодня, ранее было объявлено об аналогичных сделках между банком «Возрождение» и «Абсолют Банком», «МДМ Банком» и «Бинбанком», МКБ и «УРАЛСИБом». Дело в том, что на фоне текущих макроэкономических и геополитических событий банковский сектор чувствует себя не очень уверенно, ему нужна докапитализация. Это, в свою очередь, способствует тому, что банки будут укрупняться, чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с большими госбанками, и для того, чтобы увеличить свой капитал и получить возможность в дальнейшем функционировать нормально», — считает М. Карапетян.
«Помимо планируемого слияния «Промсвязьбанка» и «Первобанка», о котором стало известно сегодня, ранее было объявлено об аналогичных сделках между банком «Возрождение» и «Абсолют Банком», «МДМ Банком» и «Бинбанком», МКБ и «УРАЛСИБом». Дело в том, что на фоне текущих макроэкономических и геополитических событий банковский сектор чувствует себя не очень уверенно, ему нужна докапитализация. Это, в свою очередь, способствует тому, что банки будут укрупняться, чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с большими госбанками, и для того, чтобы увеличить свой капитал и получить возможность в дальнейшем функционировать нормально», — считает М. Карапетян.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков: Банки должны сер ...
- ИК «БрокерКредитСервис»: Приобретение Кредит Урал Банка Газпромбанком свиде ...
- Генеральный директор ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» Константин Захаро ...
- Главный экономист ОАО «Альфа-Банк» Наталья Орлова: Банки будут существенно ...
- В 2015 году российские банки почти на четверть сократили расходы на рекламу