ММК продолжает развивать сервисы для клиентов

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 15.07.2015. На Магнитогорском металлургическом комбинате в целях улучшения информированности клиентов создана служба, основанная на принципе работы «одного окна» для предприятий автомобильной промышленности.

К электронному почтовому ящику технической поддержки клиентов (e-mail: tech_support@mmk.ru) подключены технические и коммерческие специалисты, которые готовы оперативно отвечать на любые запросы клиентов автомобильной промышленности, говорится в сообщении ММК. Таким образом, обращаясь на один электронный адрес, покупатели смогут получить всю необходимую информацию по вопросам производства стали и металлопроката, требуемому сортаменту, ценам, срокам поставок, а также по вопросам претензий.

Кроме того, на официальном интернет-сайте ОАО «ММК» (www.mmk.ru) открыт специальный раздел службы технической поддержки. Координирует эту работу созданная в компании Дирекция продвижения продукции и технической поддержки клиентов. Возглавляет новую структуру Жан-Марк Грикзан, обладающий большим опытом работы с клиентами в крупных зарубежных компаниях. До своего назначения в ОАО «ММК» Ж.-М.Грикзан работал в странах Европы, Азии и впоследствии занимал пост управляющего директора ArcelorMittal Россия.

ММК целенаправленно работает над развитием системы продаж и сервиса. Принцип работы «одного окна» нацелен на дальнейшее развитие долгосрочных партнерских отношений с потребителями металлопродукции. Новая Дирекция занимается реализацией задач по развитию клиентоориентированности ОАО «ММК». В частности, в ее функции входит обеспечение высокого уровня сервиса и технической поддержки клиентов, оперативное взаимодействие и выполнение требований потребителей и максимально быстрое реагирование на запросы предприятий автомобильной промышленности.

Другие материалы по теме: