Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов

УрБК, Москва, 16.07.2015. Законопроект, предлагающий запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, нанесет ущерб кондитерскому и рекламному рынкам. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

По мнению специалистов организации, в данном документе нет смысла, поскольку только за I полугодие 2015 года объем потребления, к примеру, шоколада снизился на 4,5%. По итогам всего года уровень падения может достигнуть 5,5-6%.

«Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий», — отмечают в ЦИКР.

Введение запрета на рекламу продуктов, к которым относится кондитерская продукция, как считают специалисты, затруднит выход на рынок новых брендов и рецептур.

Также из-за ограничений серьезно пострадает и рекламный рынок. Так, в 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн. долл. США только на телевизионную рекламу.

Напомним, в начале июля текущего года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предлагающий ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под запрет, согласно документу, попадает размещение информации о продукции сети фастфуда (в частности, McDonalds, Burger King и KFC), газированных напитках, безалкогольных коктейлях, кондитерских изделиях, шоколадных батончиках, орехах, чипсах и т.д.

Авторы законопроекта считают, что он в первую очередь ударит по фаст-фуду и позволит сформировать у молодежи культуру питания.

Другие материалы по теме: