Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов
УрБК, Москва, 16.07.2015. Законопроект, предлагающий запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, нанесет ущерб кондитерскому и рекламному рынкам. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
По мнению специалистов организации, в данном документе нет смысла, поскольку только за I полугодие 2015 года объем потребления, к примеру, шоколада снизился на 4,5%. По итогам всего года уровень падения может достигнуть 5,5-6%.
«Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий», — отмечают в ЦИКР.
Введение запрета на рекламу продуктов, к которым относится кондитерская продукция, как считают специалисты, затруднит выход на рынок новых брендов и рецептур.
Также из-за ограничений серьезно пострадает и рекламный рынок. Так, в 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн. долл. США только на телевизионную рекламу.
Напомним, в начале июля текущего года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предлагающий ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под запрет, согласно документу, попадает размещение информации о продукции сети фастфуда (в частности, McDonalds, Burger King и KFC), газированных напитках, безалкогольных коктейлях, кондитерских изделиях, шоколадных батончиках, орехах, чипсах и т.д.
Авторы законопроекта считают, что он в первую очередь ударит по фаст-фуду и позволит сформировать у молодежи культуру питания.
По мнению специалистов организации, в данном документе нет смысла, поскольку только за I полугодие 2015 года объем потребления, к примеру, шоколада снизился на 4,5%. По итогам всего года уровень падения может достигнуть 5,5-6%.
«Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий», — отмечают в ЦИКР.
Введение запрета на рекламу продуктов, к которым относится кондитерская продукция, как считают специалисты, затруднит выход на рынок новых брендов и рецептур.
Также из-за ограничений серьезно пострадает и рекламный рынок. Так, в 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн. долл. США только на телевизионную рекламу.
Напомним, в начале июля текущего года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предлагающий ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под запрет, согласно документу, попадает размещение информации о продукции сети фастфуда (в частности, McDonalds, Burger King и KFC), газированных напитках, безалкогольных коктейлях, кондитерских изделиях, шоколадных батончиках, орехах, чипсах и т.д.
Авторы законопроекта считают, что он в первую очередь ударит по фаст-фуду и позволит сформировать у молодежи культуру питания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России могут ограничить рекламу фастфуда и газированных напитков
- Рентабельность кондитерского бизнеса в России сократилась почти в 2 раза
- Объем импорта шоколада в Россию в 2015 году сократился в 2,4 раза
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- С начала года стоимость минимального набора продуктов питания в Челябинской ...