Торговый дом ММК выходит на рекордный уровень продаж
УрБК, Челябинск, 22.07.2015. В июне 2015 года суммарная отгрузка российских и казахстанских подразделений Торгового дома ММК составила 97,5 тыс. тонн. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года продажи выросли в 1,7 раза.
Во второй раз в своей истории Торговый дом ММК отгрузил на внутреннем рынке за месяц более 90 тыс. тонн металлопродукции. Таким образом, был превзойден предыдущий максимальный показатель, достигнутый в октябре 2014 года. Оборот компании на внутреннем рынке в июне составил 3 млрд. рублей, что также является рекордным показателем.
Московское подразделение компании установило новый рекорд суточной отгрузки — 1360 тонн, увеличив предыдущий показатель на 40%. Доля Торгового дома ММК составила 10% от общего объема продаж ОАО «ММК».
Как отмечается в сообщении комбината, столь значительный рост продаж стал возможен благодаря постоянной работе компании по повышению эффективности и расширению географии присутствия. В рамках этой работы в I полугодии 2015 года в Москве и Ярославле для повышения логистической доступности была произведена смена складских площадок, в Сургуте и Алматы открылись новые базы продаж. Важным фактором диверсификации бизнеса стало присоединение к Торговому дому ММК производственного комплекса «ММК-Профиль-Москва», что позволило предложить потребителям Торгового дома в разных регионах страны широкий спектр профильной продукции: металлочерепицу, профнастил, сайдинг, сендвич-панели, доборные элементы кровли.
Во второй раз в своей истории Торговый дом ММК отгрузил на внутреннем рынке за месяц более 90 тыс. тонн металлопродукции. Таким образом, был превзойден предыдущий максимальный показатель, достигнутый в октябре 2014 года. Оборот компании на внутреннем рынке в июне составил 3 млрд. рублей, что также является рекордным показателем.
Московское подразделение компании установило новый рекорд суточной отгрузки — 1360 тонн, увеличив предыдущий показатель на 40%. Доля Торгового дома ММК составила 10% от общего объема продаж ОАО «ММК».
Как отмечается в сообщении комбината, столь значительный рост продаж стал возможен благодаря постоянной работе компании по повышению эффективности и расширению географии присутствия. В рамках этой работы в I полугодии 2015 года в Москве и Ярославле для повышения логистической доступности была произведена смена складских площадок, в Сургуте и Алматы открылись новые базы продаж. Важным фактором диверсификации бизнеса стало присоединение к Торговому дому ММК производственного комплекса «ММК-Профиль-Москва», что позволило предложить потребителям Торгового дома в разных регионах страны широкий спектр профильной продукции: металлочерепицу, профнастил, сайдинг, сендвич-панели, доборные элементы кровли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговый дом ММК наращивает объемы продаж
- В 2015 году Торговый дом ММК увеличил объемы продаж металлопродукции на 21%
- Торговый дом ММК преодолел отметку в 100 тыс. тонн продаж на внутреннем рын ...
- ООО «Торговый дом ММК» обновляет рекорды продаж металлопродукции
- Подмосковный производственный комплекс вошел в состав Торгового дома ММК