Подписные тиражи на II полугодие в России упали на 9,5%

УрБК, Челябинск, 23.07.2015. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. Челябинская область вошла в группу регионов, где тиражи сократились от 10 до 20%.

Как отмечают в Минкомсвязи, падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране.

По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. «Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составило 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет», — считают в Минкомсвязи.

В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.

Подписная кампания на второе полугодие 2015 года показала, что данные по регионам РФ сильно разнятся. В то время как в Магаданской области падение составило 35,5%, в Свердловской области тиражи выросли на 18%.

Другие материалы по теме: