Только 13% российских семей могут позволить себе купить новый автомобиль
УрБК, Москва, 29.07.2015. Только 13% российских семей имеют возможность приобрести новый автомобиль. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на исследование департамента социологии Финансового университета.
Количество семей, которые могут позволить себе приобрести новый автомобиль, по данным на июль 2015 года, снизилось на 5%, до 13% против 15% в прошлом году и 18% по итогам 2013 года.
Доходы 55 тыс. наиболее состоятельных семей за первое полугодие 2015 года снизились до 21,6 млн. руб. c 24,7 млн. годом ранее. Ситуация складывается так, что слои населения начинают сближаться по потребительским возможностям, специалисты называют это «финансовым равенством».
Ранее сообщалось, что россияне в условиях кризиса стали экономить. Они предпочли отложить дорогостоящие покупки, включая автомобили, что повлияло на резкое падение продаж новых легковых авто.
Количество семей, которые могут позволить себе приобрести новый автомобиль, по данным на июль 2015 года, снизилось на 5%, до 13% против 15% в прошлом году и 18% по итогам 2013 года.
Доходы 55 тыс. наиболее состоятельных семей за первое полугодие 2015 года снизились до 21,6 млн. руб. c 24,7 млн. годом ранее. Ситуация складывается так, что слои населения начинают сближаться по потребительским возможностям, специалисты называют это «финансовым равенством».
Ранее сообщалось, что россияне в условиях кризиса стали экономить. Они предпочли отложить дорогостоящие покупки, включая автомобили, что повлияло на резкое падение продаж новых легковых авто.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РИА Рейтинг: Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую маши ...
- «Автостат»: 27% россиян решили отложить покупку автомобиля
- «Автостат»: Почти половина российских семей не имеет автомобиля
- Роскошь, а не средство передвижения: Покупка нового автомобиля недоступна ю ...
- Роскошь, а не средство передвижения: Покупка нового автомобиля недоступна ю ...